лучшие игры развивают всю индустриюА мне кажется, наоборот. Лучшие игры - это пик, который стал возможен, благодаря средненьким или несовершенным играм, на которых были отточены перспективные механики.
Они не развивают направление, они являются итогом этого развития.
И часто, кстати, тупиком, после которого остаётся только что-то новое пробовать. Сами разрабы часто такое говорят, когда уходят из успешных компаний в новые, часто сомнительные, проекты)
Только индустрия развивается в сторону массовой аудитории "подпивасов и домохозяек". ААА в скором времени будет только для казуального игрока. Так что притормозите пожалуйста
Дим, популярность посредственных игр явление максимально короткое.
Вот взять одну из самых посредственных и просто хуевых игр этого года - Крэйгоинфинит.
Интерес к пластиковому шутеру из нулевых с графикой из начала десятых держался всего 1 день. А сейчас вот так. Жалкие 78к. Понимающие игроки сделали свой выбор.
лучшие игры развивают всю индустриюА мне кажется, наоборот. Лучшие игры - это пик, который стал возможен, благодаря средненьким или несовершенным играм, на которых были отточены перспективные механики.
Они не развивают направление, они являются итогом этого развития.
И часто, кстати, тупиком, после которого остаётся только что-то новое пробовать. Сами разрабы часто такое говорят, когда уходят из успешных компаний в новые, часто сомнительные, проекты)
Комментарий недоступен
Только индустрия развивается в сторону массовой аудитории "подпивасов и домохозяек". ААА в скором времени будет только для казуального игрока. Так что притормозите пожалуйста
Много ли из этих денег было вложено в разработку новых игр? 🤨
Дим, популярность посредственных игр явление максимально короткое.
Вот взять одну из самых посредственных и просто хуевых игр этого года - Крэйгоинфинит.
Интерес к пластиковому шутеру из нулевых с графикой из начала десятых держался всего 1 день. А сейчас вот так. Жалкие 78к. Понимающие игроки сделали свой выбор.