В ситуации со студией очень важно понимать, что разработчики, то есть основной костяк студии, её рабочие руки, безвольные «инструменты» если угодно — вообще практически ни в чём не виноваты, они как истинные альтруисты вкалывали в поте лица своего, выжимая фактически максимум из всего собственного существования, в разной степени жертвуя всем ради работы и проекта. Не все, но абсолютное большинство.

Во всей ситуации виновато руководство и его крайне не дальновидные решения, то есть люди числом ~3-5 процентов от всей команды CDPR.

7474 открытия
4 комментария

Ну как бы разрабы получали зарплату, какой альтруизм?

И я не понял, уже вышло расследование Шраера? Есть точная инфа по кранчам и альтруизму?

Понятно, что виновато руководство. Но руководство и рискует больше всего. У руководителя всегда выше ответственность, но и в случае успеха он получает больше. Всё ок. Натворил хуйни - получит своё.

Типа да, обидно, что кто-то кодил или дизайнил что-то, а игра кого-то разочаровала, да и что? Кодеру сказали что-то сделать - он сделал. Работу приняли - он уже не отвечает за неё. Он не отвечает за финальный результат лично.

Ответить

Уже была на одна статья про кранчи. И от Шраера в том числе.)

Ответить

про прценты не знаю зачем ты но в остальном согласен, виновато руководство а не рабочие им сказали они делают.

Ответить

Ну и в чем он не прав хейтеры?!

Ответить