Там куча годной работы на смарку: работа художников, классные персонажи, байк отличный, стрельба хорошая. Но при этом однообразные случайные ситуации. А, мне ещё понравились неожиданные сюжетные ходы, было интересно, какой-то у них нетипичный подход к повествованию
А какая разница какой труд, если мы говорим о недооцененности игры?
Недооцененный — это тот, кто при своём качестве и глубине, не получил должного внимания.
Days Gone — получила своё внимание сполна и при этом, судя по информации, имела очень хорошие стартовые продажи. Плюс получила релиз на ПК, который тоже ей дал достаточно внимания. А то, что она не такая популярная, так это потому что в ней ничего выдающегося то и нет, в этом весь смысл. Это обычная игра в мертвом открытом мире, в стандартном зомби-сеттинге и со стандартным сюжетом.
Названные же мной игры действительно были обделены вниманием на релизе, но при этом имели либо какую-то изюминку, либо очень сильный сюжет, либо все и сразу.
Абзац о DG поддержу, а вот в остальном вообще нет. Странно если у нас будут всякое инди поддерживать на уровне ААА. Т.е. обычно своя тусовка оценивает и всё, но не все. Куда например в этом случае ставить Journey?
Не знаю сюжет days gone, но у spec ops точно трудозатратный сюжет.
В титанфолле более чем уверен, что огромное количество времени потратили, чтобы геймплей настроить.
Общее количество труда и человеко-часов, потраченных при создании.
И как человек, который может сравнить скажу, что days gone лучше в повествовательном отношении в целом, чем titanfall 2, ryse sun of Rome и spec ops. Имхо.
Странный список 😖
Сансет вообще одноразовое разлекалово, бывшая заглушка-экз для консоли
Сома вообще нишевое инди
Титанфол2???!! Недоцененная??? Миллион фанатов, сообществ и прочего. То что её не поддерживали разрабы это не вина игроков 🤨
Валиант туда же где и сома
Spec ops разве что соглашусь, очень глубокая но всё же АА игра
Всмысле? Это 2д история с минимумом геймплея, по сути симулятор ходьбы со стелсом и нажиманием рычагов. Народ играл потому что история душевная, но говорить что играли ВСЕ это как-то не соответствует истине, больше людей банально не знали о ней
хз. какой уж сониэкз и недооценен за последние два поколения, так это ордер 1488.
а гейс дан этот просто очень средняя игра, о которой и так много шума, после выхода на пк
Нет, недостатки ордера были из области не технического характера и неисправимого, а недостатки days gone были по большей части технические на уровне багов, стриминга ассетов и не до шлифовки в целом, которые потом исправили, но оценка уже было неизменно и это сказалось на заинтересованности аудитории и соответственно продажах.
Days Gone на выходе был самым забагованным и не до шлифованным релизлм Sony за последние лет 15.
а я заметил твое изначальное написание названия игры) забавно.
вот видишь, эта юби-дрочильня от сони еще и забагована очень была на старте. т.е. все заслуженно на ее счет. никто ее не недооценивал. просто это самый банальный открытый мир, с самым банальным сеттингом зомби и самым банальным и неинтересным сюжетом.
а ордеру просто не повезло, что она была прологом к полноценной игре
Повествовательная составляющая там достаточно качественная на уровне проработки персонажей, раскрытия, глубины, постановки, флешбеков, атмосферы и продолжительности.
DG вообще не банальный уж точно -_-
Мне было интересно следить за сюжетными ходами, постоянные флешбеки, поиск жены, её нахождение и сюжет после. Там косяки когда тебе нужно было еб*ть сколько раз приезжать на её могилу просто поговорить, это вообще не трогает -_- ну и всякие такие бесячие моменты которые видимо пытались вызвать какие-то чувства но смотрелись или скучно или кринжово
Ордер это предельно кинематографическая геймплейная труба. Какие ты там недостатки увидел? Она как игра по Кингконгу, очень всё красиво, линейно, геймплей чисто беги-стреляй не думай. Она не претендует на что-то большее
Всё так, ты прав. Просто короткая. Это пожалуй единственный существенный недостаток той игры на её релизе. Из несущественного ещё бесконечный респаун врагов в нескольких локациях.
Короткая это как раз её преимущество, как будто фильм посмотрел. Сделать линейную игру ещё и длинную и чтобы игрок не устал от того что ему постоянно говорят куда бежать и что делать...не знаю 🤔 такие игры были конечно, но там и было гораздо больше гемплея
В Ryse как по мне меньше проработана повествовательная составляющая, меньше контента, чуточку хуже работа с арт дизайном и сильно меньше продолжительность.
Которая очень часто ломалась. Хотел подвести орду под базу, а они какого-то хрена отказывались и разворачивались доходя до какого поинта. Мне писали мол это ломало бы баланс. Ну так какого хрена показывать мол у нас такие свободные фликеры а потом обламывать? Или когда они не могут отойти от своей точки расположения и преследовать тебя 🤨 отчасти я понимаю зачем было сделано, чтобы игрок не искал по карте отдельных мразей, но всё-таки
Мне например DG дала кусочек Walking Dead, что-то такое было, базы, выживаем, лутаем руины. Но сильно не дожали, я потом догонялся в State of Decay 2, которой напротив, не хватает сюжета, а гемплея там завались. Их бы как-то скрестить)
всё верно, я сначала думал, что она средненькая, а потом поиграл побольше и понял.... что это полное говно и дропнул
Там куча годной работы на смарку: работа художников, классные персонажи, байк отличный, стрельба хорошая. Но при этом однообразные случайные ситуации. А, мне ещё понравились неожиданные сюжетные ходы, было интересно, какой-то у них нетипичный подход к повествованию
Нет, за последние 10 лет были более недооцененные, но при этом значительно более качественные игры:
Sunset Overdrive
SOMA
Titanfall 2
Valiant Hearts: The Great War
Spec Ops: The Line
Ты как минимум перечислил игры с меньшей трудоемкостью, поэтому сравнение не сопоставимо.
Самое близкое что может подходить это Titanfall 2, ито по ряду параметров не дотягивает.
А какая разница какой труд, если мы говорим о недооцененности игры?
Недооцененный — это тот, кто при своём качестве и глубине, не получил должного внимания.
Days Gone — получила своё внимание сполна и при этом, судя по информации, имела очень хорошие стартовые продажи. Плюс получила релиз на ПК, который тоже ей дал достаточно внимания. А то, что она не такая популярная, так это потому что в ней ничего выдающегося то и нет, в этом весь смысл. Это обычная игра в мертвом открытом мире, в стандартном зомби-сеттинге и со стандартным сюжетом.
Названные же мной игры действительно были обделены вниманием на релизе, но при этом имели либо какую-то изюминку, либо очень сильный сюжет, либо все и сразу.
можно сохранять как шаблон, лучше и не скажешь
Абзац о DG поддержу, а вот в остальном вообще нет. Странно если у нас будут всякое инди поддерживать на уровне ААА. Т.е. обычно своя тусовка оценивает и всё, но не все. Куда например в этом случае ставить Journey?
Трудоёмкость не коррелируются с качеством и как ты это вообще определил?
Это коррелируется с общим восприятием оцененности и отбивки по отношению к вложенной ценности, во всяком случае именно такой смысл я вносил.
Не знаю сюжет days gone, но у spec ops точно трудозатратный сюжет.
В титанфолле более чем уверен, что огромное количество времени потратили, чтобы геймплей настроить.
Что такое "вложенная ценность"?
Общее количество труда и человеко-часов, потраченных при создании.
И как человек, который может сравнить скажу, что days gone лучше в повествовательном отношении в целом, чем titanfall 2, ryse sun of Rome и spec ops. Имхо.
Ryse однокнопочная хрень, я о нём не говорил. Ну да ладно
Странный список 😖
Сансет вообще одноразовое разлекалово, бывшая заглушка-экз для консоли
Сома вообще нишевое инди
Титанфол2???!! Недоцененная??? Миллион фанатов, сообществ и прочего. То что её не поддерживали разрабы это не вина игроков 🤨
Валиант туда же где и сома
Spec ops разве что соглашусь, очень глубокая но всё же АА игра
Комментарий недоступен
Всмысле? Это 2д история с минимумом геймплея, по сути симулятор ходьбы со стелсом и нажиманием рычагов. Народ играл потому что история душевная, но говорить что играли ВСЕ это как-то не соответствует истине, больше людей банально не знали о ней
А почему не binary domain?
Комментарий недоступен
хз. какой уж сониэкз и недооценен за последние два поколения, так это ордер 1488.
а гейс дан этот просто очень средняя игра, о которой и так много шума, после выхода на пк
Нет, недостатки ордера были из области не технического характера и неисправимого, а недостатки days gone были по большей части технические на уровне багов, стриминга ассетов и не до шлифовки в целом, которые потом исправили, но оценка уже было неизменно и это сказалось на заинтересованности аудитории и соответственно продажах.
Days Gone на выходе был самым забагованным и не до шлифованным релизлм Sony за последние лет 15.
а я заметил твое изначальное написание названия игры) забавно.
вот видишь, эта юби-дрочильня от сони еще и забагована очень была на старте. т.е. все заслуженно на ее счет. никто ее не недооценивал. просто это самый банальный открытый мир, с самым банальным сеттингом зомби и самым банальным и неинтересным сюжетом.
а ордеру просто не повезло, что она была прологом к полноценной игре
Повествовательная составляющая там достаточно качественная на уровне проработки персонажей, раскрытия, глубины, постановки, флешбеков, атмосферы и продолжительности.
DG вообще не банальный уж точно -_-
Мне было интересно следить за сюжетными ходами, постоянные флешбеки, поиск жены, её нахождение и сюжет после. Там косяки когда тебе нужно было еб*ть сколько раз приезжать на её могилу просто поговорить, это вообще не трогает -_- ну и всякие такие бесячие моменты которые видимо пытались вызвать какие-то чувства но смотрелись или скучно или кринжово
Ордер это предельно кинематографическая геймплейная труба. Какие ты там недостатки увидел? Она как игра по Кингконгу, очень всё красиво, линейно, геймплей чисто беги-стреляй не думай. Она не претендует на что-то большее
Всё так, ты прав. Просто короткая. Это пожалуй единственный существенный недостаток той игры на её релизе. Из несущественного ещё бесконечный респаун врагов в нескольких локациях.
Короткая это как раз её преимущество, как будто фильм посмотрел. Сделать линейную игру ещё и длинную и чтобы игрок не устал от того что ему постоянно говорят куда бежать и что делать...не знаю 🤔 такие игры были конечно, но там и было гораздо больше гемплея
Странно что ВООБЩЕ никаких новостей о сиквеле 1488. Это бл&ть вообще как? 🤨
так игра провалилась. ее и критики громили, и игроки. вот нет и сиквела.
Странная херня, это ж просто стартовый экз, хз чё там громить технодемку
Но Ryse то поболее недооценена. Ну и режисурой выше на голову всех игр в мире
В Ryse как по мне меньше проработана повествовательная составляющая, меньше контента, чуточку хуже работа с арт дизайном и сильно меньше продолжительность.
@Кто это
Титов же
Стоило догадаться. Окей
Сообщение удалено
Ответ удалён
Комментарий недоступен
Которая очень часто ломалась. Хотел подвести орду под базу, а они какого-то хрена отказывались и разворачивались доходя до какого поинта. Мне писали мол это ломало бы баланс. Ну так какого хрена показывать мол у нас такие свободные фликеры а потом обламывать? Или когда они не могут отойти от своей точки расположения и преследовать тебя 🤨 отчасти я понимаю зачем было сделано, чтобы игрок не искал по карте отдельных мразей, но всё-таки
Комментарий недоступен
Мне например DG дала кусочек Walking Dead, что-то такое было, базы, выживаем, лутаем руины. Но сильно не дожали, я потом догонялся в State of Decay 2, которой напротив, не хватает сюжета, а гемплея там завались. Их бы как-то скрестить)