Обычно миссии в кампаниях рутинные.
Магия магии розень. Чаще всего её представляют как отдельную дисциплину, которую нужно изучать, осваивать, а не просто "по щучьему велению, по моему хотению".
Просто придуриваются. Умничали бы, сразу бы деньги отняли.
Герои - потому что эти игры были не требовательные к компу, но с хорошим геймплеем и приятной картинкой.
Готика - возможно повлияла хорошая локализация игры, поляки от своей тащатся так же, как мы от Snowball-овской.
Просмотрел переводы от нескольких людей.
Гуглить умею.
В японском протагониста вообще кличут "бессмертным героем", хотя в заставке проговаривают, что из убежища выберутся редкие избранные бессмертные.
Ну типа когда кого-то называют избранным, то обычно это означает, что он кем-то или чем-то избран. В фентези - богом/богами; в первом фоллауте - смотрителем убежища; в звездных войнах - силой. А вот в матрице Нео тоже избранный, но не "chosen", а "the one", типа "Тот Самый", который всех роботов перевернёт.
База, так работает постмодернизм.
Кмк, в таком смысле протагониста называли бы "The One", а не "Chosen"
Геймплей как у игр на денди, только те короткие, в чём их плюс.
Я вообще в соулсы не играю
ДЕГа нет, а жаль