Игровая репетативность

Недавно осознал, что мне не заходят игры, в которых есть какая-никакая репетативность и повторяемость активностей. Это рогалики, выживалки, гриндилки (сюда относится и Stardew Valley, и всякие Diablo подобные игры). Мне чисто физически тяжело в них играть, сразу скучать начинаю, потому что приходится делать одно и то же. Причем, репетативность в другом ключе, в других жанрах - например, потратить несколько часов на прохождение босса/сложной локации в каком-нибудь платформере или экшоне для меня нормально воспринимается, я не скучаю. А вот добыть 30 дерева или страдать 8 часов и убивать одних и тех же врагов пачками, чтобы тебе выпала та самая шмотка, или делать забеги в рогалике, где рандом слишком сильный в плане шмота и прочего, и единственное изменение в твоем геймплейном лупе - у тебя в комнате стало не 3 врага, а 5

Наверное, я бы так это описал, что можно добавить - мне не нравится сессионный аспект в играх, люблю более концентрированный опыт

11
18 комментариев

А что сказать то хотел

3
Ответить

Да…

Ответить

Ну так в принципе суть 99% игр (речь не только про видеоигры, а про игры в целом) это повторение очень короткой геймплейной петли в 30-60 секунд с небольшими изменениями. Вопрос лишь в том насколько интересна сама петля и насколько удачно разработчики маскируют повторяемость от игрока.

3
Ответить

Ну понятно, да. Но просто я не хочу в сингловую игру играть, как в сессионку условную. Когда вот эти раны в рогаликах есть, ну или про репетативность если - это гринд в диаблоидах и выживачах всяких. Не заходит

Ответить

Пон

1
1
Ответить

есть какая-никакая репетативность и повторяемость активностей

хочешь прикол? все игры на этом построены это называется игровой цикл

2
Ответить

Ну так понятно, да, просто игровые циклы разные бывают)

Ответить