Контрасты выживания в играх

Недавно начал перепроходить Киберпанк, поставили себе моды, и решил поэксперементировать и поставил мод на выживание (нужно есть, спать, пить, всякое такое). И насколько же такой режим не подходит такого типа игре, как Киберсрак. Ну типа, игры не про это вообще, темп игры вообще не про это. Вот это всё выживание сводится к простому задрачиванию стат голода, сна и жажды, оно никак не влияет на ролеплей, не дает тебе глубже погрузиться во что-то. Да, иммерсивно, всё как ИРЛ, но такой игре подобный режим просто не нужен, он воспринимается как рудимент. Выживание норм заезжает в открытых мирах, где больший акцент строится на песочнице, каком-то эксплоринге и системах, по типу крафта, строительства и прочего. Яркий пример - игры Беседки, в которые без режима выживания просто скучно играть, нету какого-то "конфликта дополнительного", с режимом выживания у тебя начинают работать системы, которые на других уровнях сложности воспринимаются рудиментарно и не мотивируют ими пользоваться в полной мере (кулинария, охота, вот такие штуки), появляется даже ролеплей своего рода (у вас в голове, но всё же ролеплей). А ситуация с Киберпанком у меня так вообще воспринимается: для меня поставить мод выживания на Киберпанк всё равно что поставить аналогичный мод на какой-нибудь Hitman, Assasins Creed, DOOM или Call of duty. Ну согласитесь, звучит максимально абсурдно

22
5 комментариев

В игре без хедшотов (они ток с модами), выживание как собаке пятая нога

1
Ответить

Ну я с хардкор оверхаулом играю))

Ответить

Где связь?

Ответить

Я этой ночью

1
Ответить