Прочитал на одном дыхании. Я и сам своего рода дизайнер, но интерфейсов. Было нереально любопытно изнутри увидеть рабочий процесс в другой предметной области.
Пишите еще!
Лучший способ победить в этой игре — не играть
Мда, видимо фиксы на производительность с нексуса всё еще дают больше эффекта, чем потуги разрабов...
Зей тук аур джёёбс!
Эта франшиза может быть адекватной и смотрибельной только под рейтингом R, с жутью, мрачной атмосферой и минимумом комик-релиф моментов. В итоге, наснимали говно-клоунаду
Этот незабываемый красный камзол...
ОМАГАД, да это тот шутан, где выстрел в палец убивает мобов
HK правда раздут донельзя. После двух Blasphemous и обеих солей (Salt and Sanctuary и Salt and Sacrifice) не осилил больше 6 часов в HK.
Может сиквел удивит, но ожиданий 0
Лучше взять кресло-кокпит, чем несколько моников. Будет нормальная гибкая эргономика, минимум люфтов и простота в установке/разборке перед игрой и после
А как же Портал 2? Баловали им нас в 2011 после Еп.2 от души.
Как выпускник иняза и препод продвинутого англа с 5-летним стажем я тебе вот что скажу: фильмы тебе дадут примерно 10% успеха в изучении. Это умение понимать речь на слух и местами слова/фразы, которые твоя память выцепит.
Если хочешь выучить весь английский, то тебя ждут курсы. Или полное погружение в среду носителей, где опираться на родной язык ты не можешь, но так можно заиметь хронические проблемы с грамматикой (что не особо критично, для повседневного общения).
На реддите в r/stalker вот затряслись знатно из-за A-Life. Ничего подобного в этом году там отродясь не было