Чтобы охранять ценный груз ему нужны наемники, которых нужно добыть в бою... в смысле, сделав какой-нибудь квест, просто заплатив и так далее. А вот тут начинается кое-что несколько тянущее на оригинальность. У каждого такого наемника есть свои предпочтения, убеждения и всевозможные заморочки с косяками. Кто-то боится драконов, кто-то темноты, кто-то бабник и не может бить женщин (а деньги спускает в борделях)... Кроме того, далеко не всегда характеристики персонажей совпадают с их классом. Вполне может быть жирный, неповоротливый, но очень сильный вор, которого слышно издалека, а его любимый скилл - заточку в почку - им он умудряется постоянно мазать из-за критического недостатка ловкости. Правда, благодаря силушке богатырской, если таки попадет, то снесёт врага вместе с заточкой. Или, к примеру, маг, любящий магию взрыва, кодовое имя "Мегумин". Да, в этой игре есть френдли файр. Отдельная головная боль будет ещё из-за того, что персонажи общаются друг с другом... Но это уже тема отдельного поста, я и так слишком много букв написал.
Инересная идея , но зачем на всех модельках такие кислотные цвета , перекрасить в более мягкие цвета и будет смотреться намного лучше, тем более для этого не надо много времени.
Спасибо за коммент. Учту мнение!
Без "Волчицы и пряностей" в рефах точно не обошлось, да?)
Удачи в разработке! =)
Удивлён, что кто-то заметил :) Да, не обошлось, гвозди - это первый товар в обучалке!
Похоже на стратегию элементами менеджмента.
Да, что-то такое тут явно есть.