Надо двигать корованы

Надо двигать корованы

"Надо подвигать караваны, " — подумал я, переворачиваясь с одного бока на другой, прижатый к креслу тяжестью карантина (на самом деле лени, но не будем об этом!). А то разработка хоть и не стоит, но и двигается не сильно быстро.

Предыдущий пост тут, для ознакомления!

Строго говоря, сейчас у меня тот самый не особо интересный момент, когда надо вводить уже написаные моим геймдизайнером квесты в игру, всё такое — благо, недавно сделал себе редактор диалогов. Надо допилить пару скиллов, создать несколько персонажей, расставить несколько ёлочек... Но зачем заниматься правильными делами, когда можно взять и поэкспериментировать? :) В комментах к прошлому посту (ссылка выше) мне доверительно сообщили, что цвета несколько вырвиглазные. Посмотрев на всё это дело, я решил согласиться с данным утверждением, и провёл небольшой косметический апгрейд. Что из этого вышло, смотрите сами:

Битва

Было​
Было​
​Стало
​Стало

Город

Было​
Было​
​Стало, хоть и немного другой ракурс :)
​Стало, хоть и немного другой ракурс :)

Засим новости караванщика заканчиваются, и пора идти смотреть аниме… в смысле, работать над проектом, конечно. Всем мотивации, удачи и скушать чего-нибудь вкусного.

33
2 комментария

Интересно, как вы сделали поиск пути на карте сражений и во время исследования мира,  A* с регулярной сеткой? А как AI пишете?

А визуальный апгрейд хорош. Прям сильно приятнее стало.

2
Ответить

На карте сражений - А*, да. В мирных зонах - пока там просто wsad + коллизии. 
С ИИ - карта опасности + веса. 

Спасибо за отзыв :) 

Ответить