Ебанёт так, что в Новиграде огни видать будет!

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Сергеев

И кто-то еще пытается доказать, что третья Балда - это не ДОС 3. Ага, верю.

Ответить
Развернуть ветку
Морежимих

будто что-то плохое

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Ну так и делали бы свою третью часть - я бы и сам ждал с нетерпением. А уж раз взялись делать Балду - так нечего игнорить оригинал, я так считаю. А то игра в итоге выглядит как рескин, хотя надо дождаться выхода уже и самому пощупать.

Ответить
Развернуть ветку
Морежимих

бг3 использует за основу редакцию правил днд и происходит в сеттинге бг
что еще нужно, чтобы быть продолжением, а не рескином?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Ну так я в компьютерную игру играю, а не в настолку - мне по большому счету по барабану, какие там кубики как кидаются - всегда считал это ненужным атавизмом, показывать это все игроку зачем-то. А вот натягивание чужого сеттинга на свою игру как раз и считаю рескином - и не очень приветствую. И из того, что видел пока - геймплейно это ощущается как раз как новая часть ДОС.

Ответить
Развернуть ветку
Морежимих

бг всегда был про кубики, лол

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Нет, не был. От того, что ты записываешь силу атаки в 2-8 как 2d4 - игра не становится про кубики, просто мозгу лишнее действие провести надо, чтоб перевести этот бред в нормальные цифры. И от того, что тебе лень/неохота перевести значение брони в нормальные, положительные значения - игра тоже не становится про кубики. Про кубики - это когда ты за столом сидишь и эти кубики собственно физически кидаешь, за неимением более удобной альтернативы - вот и все игры про кубики. Остальное - совершенно ненужный атавизм.

Ответить
Развернуть ветку
Морежимих

там те же самые формулы, дядя
все правила взаимодействия взяты напрямую из книжки с правилами днд

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Нууу да, и чем для меня это должно конкретно эту игру отличать от других рпг с другими правилами и формулами? Они в играх везде применяются на 90% одинаково - вот броня, вот атака, вот шанс попадания. Какая разница, какие там формулы используются, если в конечном итоге для игрока важны цифры, полученные на выходе. Поэтому в нормальных компьютерных ролевках обычно эти все формулы и кубики просчитываются внутри программы, а в интерфейс к тебе попадает уже голый результат, а не вот эти вот все XdX, нужные только в настолках.
Ладно, смысл тут перепираться, моя претензия даже не конкретно к этой игре была, а скорее к тому, что по ходу crpg с реал таймовой боевкой по ходу можно считать умершими сейчас. Если уж самый выдающийся представитель в пошаг перешел. Да и Совокоты ушли в пошаг, Обсидианы вообще об изометрии не заикаются уже. А я обе эти системы одинаково люблю, вот лет шесть назад и тех и других достаточно было, а сейчас реал тайм по ходу все. Жалко немного.

Ответить
Развернуть ветку
Морежимих

риал-тайм в экшн-рпг, да и там уже она (ролевая система) становится атавизмом. нормальную ролевую систему можно только в пошаге реализовать
слешеры типа соулсайков наглядно демонстрируют, что никакие статы, формулы и прокачка в риалтайме не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев
никакие статы, формулы и прокачка в риалтайме не нужны

Ну это еще Морровинд доказал, когда ты первого же грязекраба мог минуту ковырять. Я понимаю, что в crpg риал тайм далеко не идеален, но он мне все равно нравится. Например, ощущением своего прогресса, когда ты на этих волках в начале игры паузу дрочил как в приступе эпилепсии, а в середине просто катком по ним за секунды прокатываешься, даже и не замечая. Пошаг такого чувства не дает, хотя там тоже ходов намного меньше уходит на слабых противников.

Ответить
Развернуть ветку
Морежимих

ощущение прогресса - это круто, но имхо этот риалтайм с активной паузой там всегда ощущался костылем и полумерой
система тех же дьяблоидов решает те же задачи, например, но без ненужных компромиссов

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

Ну там один такой нехилый компромисс все же есть - дьяблоиды не партийные (за исключением, пожалуй, Dungeon siege - вот там местами от активной паузы я бы не отказался).

Ответить
Развернуть ветку
vOi Shaman
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null