И в чем Билли не прав?
И в чем Билли не прав?
5656
88
22
11

Пральна, будем башлять не за контент, а тому кто старается сделать контент хуёвее.
Ведь чем больше адблоков, тем меньше выхлоп с рекламы , тем меньше получают авторы и тем менее охотно они делают контент(да ещё и хуёвее).
ВЕРОНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ ТОВАРИЩИ

17
3
Ответить

кто старается сделать контент хуёвееЗабавное и странное мышление. В первую очередь, они пытаются сделать интернет чище, без вездесущей рекламы, как остановках общественного транспорта в начале 00-х. И успешно справляются - ходить в интернет без блокировщика сейчас, что окунаться в чан с неизвестной жидкостью. То, что сайты таким способом создают неудобства для «контентмейкеров», это проблема политики монетизации этих сайтов, а не тех, кто блокировщики выпускает.

12
1
Ответить

Ох уж эти бедные авторы, недополучающие денег с рекламы Гугла, ну ничего, будут сами вхуячивать не три, а четыре спонсорских интеграции в свои видосы :,(

1
Ответить

Бедные контентмейкеры не могут 15 домов себе купить, поэтому вставляют по 4 рекламных блока в видео на полчаса 😥😥😥

1
Ответить

Так а причём тут реклама ютуба и адблок? У авторов есть рекламные интеграции. Раз уж на то пошло - тебе нужно воевать против спонсор блока, пропускающего интеграции в видео

1
Ответить

Адблоки наоборот привели к тому что рекламщики стали делать рекламу вменяемой. Причем настолько что некоторым тупо стало лень ставить адблок потому что им итак норм. Достаточно вспомнить какой была реклама в нулевых и ужаснуться. Осталось забороть вставки рекламы посреди видео и адблоки нужны будут разве что из принципа.

1
Ответить