Представляю, как если бы во время просмотра фильмов всплывало бы окно, где была бы ссылка на страницу в книге, чтобы зритель прочитал и понял о чём идёт речь, ведь создатель либо не смог, либо у него не было денег показать эту сцену в самом фильме.
Ну в записках часто описываются события прошлого и истории расширяющие мир вне места действия игр, если бы даже такое через диалоги и катсцены описывалось, тогда было бы ощущение что даже мельчайшие и неважные истории детали игра пытается разжевать, что для меня скорее минус(
Сравнение с фильмами считаю не особо правильным, в некоторых играх я специально не иду по маркерам сюжетных заданий не только ради лутячева, но и каких то историй. Для меня записки это награда за то что я начал исследовать локацию. Иногда ты находишь записки в неочевидных местах и закоулках, не всегда зная, попадутся ли они, если ты зайдешь в то или иное местечко. Если я сразу буду видеть нпс, который мне даже квест не даст а просто расскажет лор, который должен был быть в записке... Это было бы странно. Ну и в твоём примере тебе сразу в лоб дают ссылку, как бы отвлекая от основного сюжета. А в играх ты сам отвлекаешься на исследование, специально отложив основную историю на потом.
Ну и конкретно в контроле такого не видел, но вот в Алане 2 или Дизонордах в некоторых записках скрыты коды от сейфов, или подсказки к их открытию, либо описаны места нычек. И ведь весь кайф в том чтобы самому до всего этого докапаться, а не в том чтобы тебе это всё разжевали и проспойлерили зашифрованный код к сейфу например.
Представляю, как если бы во время просмотра фильмов всплывало бы окно, где была бы ссылка на страницу в книге, чтобы зритель прочитал и понял о чём идёт речь, ведь создатель либо не смог, либо у него не было денег показать эту сцену в самом фильме.
Ну в записках часто описываются события прошлого и истории расширяющие мир вне места действия игр, если бы даже такое через диалоги и катсцены описывалось, тогда было бы ощущение что даже мельчайшие и неважные истории детали игра пытается разжевать, что для меня скорее минус(
Сравнение с фильмами считаю не особо правильным, в некоторых играх я специально не иду по маркерам сюжетных заданий не только ради лутячева, но и каких то историй. Для меня записки это награда за то что я начал исследовать локацию. Иногда ты находишь записки в неочевидных местах и закоулках, не всегда зная, попадутся ли они, если ты зайдешь в то или иное местечко. Если я сразу буду видеть нпс, который мне даже квест не даст а просто расскажет лор, который должен был быть в записке... Это было бы странно. Ну и в твоём примере тебе сразу в лоб дают ссылку, как бы отвлекая от основного сюжета. А в играх ты сам отвлекаешься на исследование, специально отложив основную историю на потом.
Ну и конкретно в контроле такого не видел, но вот в Алане 2 или Дизонордах в некоторых записках скрыты коды от сейфов, или подсказки к их открытию, либо описаны места нычек. И ведь весь кайф в том чтобы самому до всего этого докапаться, а не в том чтобы тебе это всё разжевали и проспойлерили зашифрованный код к сейфу например.
Либо это фильм, который происходит в бюро