В каком месте там хорошая боевка, она поломана напрочь, у тебя все роботики мгновенно до тебя долетают и почти ваншетят, а ты от них не можешь убежать быстро или дешется, а ближний бой это полный атас. Особенно типа сбил пушку и ты не можешь с ней убежать и убить роботика. Так еще и с самого начала нужно бежать в длс и добывать норм лук и моды на 50 % доп урона иначе будешь очень долго ковырять, и на нг+ уж очень все покупки дорого стоят. И один норм костюм на всю игру, остальные без полезны. И про разбор роботов чтобы их убить это вранье, стреляй куда хочешь и он все равно умрет.
Имхо, наоборот. Ладно диалоги туземцев м.б. и не очень, но лор интересный очень, прям под нынешнее развитие дронов с ИИ, пророчески почти. А вот стрелять тех же бандитов - это пытка, т.к. они от двойного попадания в голову не умирают.
Не понял в чем там хорошая боевка? На среднем уровне сложнрсти слишком легко все и ты просто дрочишь закликивая, ан сложном уровне они тупо жирные, а ИИ просто отвратительный. Я пытался разнообразить и ловушками и тд но из-за жира ловушки только приостанавливали и дальше клики и уворот или же монстры ходили туда сюда кругами...У них реально крутая идея с точками по которым надо бить, но паттернов сами врагов не достаточно в купе со слабым ИИ и выходит так что это болванчики с целями куда надо бить чтобы убить побыстрее. В Соулсах боевка хуже но за счет разнообразных паттернов врагов она интереснее. Хотя в хорайзоне могли сделать более разнообразную и интересную боевку но сделали чтобы любой человек мог войти и нагибать на среднем уровне сложности причем не прикладывая никаких усилий
согласен, игра очень и очень неплохая (обе части +dlc), но я в принципе после первых 30 мин игры перестал читать диалоги, а в конце игры вообще ахуел когда телки начали сосаться.
Там боевка хорошая и графон. Просто не надо в диалоги там вникать, потому что их писали всякие .... ну ты понял кто.
Боевка там не хорошая
Комментарий недоступен
В каком месте там хорошая боевка, она поломана напрочь, у тебя все роботики мгновенно до тебя долетают и почти ваншетят, а ты от них не можешь убежать быстро или дешется, а ближний бой это полный атас. Особенно типа сбил пушку и ты не можешь с ней убежать и убить роботика. Так еще и с самого начала нужно бежать в длс и добывать норм лук и моды на 50 % доп урона иначе будешь очень долго ковырять, и на нг+ уж очень все покупки дорого стоят. И один норм костюм на всю игру, остальные без полезны. И про разбор роботов чтобы их убить это вранье, стреляй куда хочешь и он все равно умрет.
Имхо, наоборот. Ладно диалоги туземцев м.б. и не очень, но лор интересный очень, прям под нынешнее развитие дронов с ИИ, пророчески почти. А вот стрелять тех же бандитов - это пытка, т.к. они от двойного попадания в голову не умирают.
Боевка хорошая в Dragon's Dogma, в Horizon же - это отстрел светящихся деталей с довольно скудным арсеналом
Не понял в чем там хорошая боевка? На среднем уровне сложнрсти слишком легко все и ты просто дрочишь закликивая, ан сложном уровне они тупо жирные, а ИИ просто отвратительный. Я пытался разнообразить и ловушками и тд но из-за жира ловушки только приостанавливали и дальше клики и уворот или же монстры ходили туда сюда кругами...У них реально крутая идея с точками по которым надо бить, но паттернов сами врагов не достаточно в купе со слабым ИИ и выходит так что это болванчики с целями куда надо бить чтобы убить побыстрее. В Соулсах боевка хуже но за счет разнообразных паттернов врагов она интереснее. Хотя в хорайзоне могли сделать более разнообразную и интересную боевку но сделали чтобы любой человек мог войти и нагибать на среднем уровне сложности причем не прикладывая никаких усилий
Да говно там боевика, нет ее вообще. Тупо аркадные гоночки для подписвасов-пориджей
Так-то в Forspoken боевка тоже хорошая…
симулятор перекатов в траве
согласен, игра очень и очень неплохая (обе части +dlc), но я в принципе после первых 30 мин игры перестал читать диалоги, а в конце игры вообще ахуел когда телки начали сосаться.