Мой вам подарок на НГ. Шаблон досудебной претензии для WB

Недавно была ситуация, WB месяц не возвращал деньги за товар надлежащего качества, который я им отнес на возврат. Техподдержка у них существует для вида и проблемы никакие не решает. Стоило отправить им на email досудебную претензию, как уже на следующий день ситуация разрешилась. Так как в инторнетах я не нашел готового шаблона, мне пришлось самому гуглить статьи и все остальное. Если вы покупали технику, то некоторые статьи вам придется поменять собственноручно. И срок возврата будет не 14, а 7 дней. А еще учтите, что вернуть вы можете практически все что угодно. Даже чайник или ювелирное изделие. WB пишет, что после получения они возврату не подлежат, но по закону еще как подлежат. Видеокарту, монитор и так далее, тоже можно вернуть по закону в течении 7 дней.

Прошу считать данное обращение досудебной претензией от покупателя *ФИО* к ООО РВБ (далее Wildberries).

Wildberries не вернул на мою карту *сумма* в установленный ст. 25 ЗОЗПП срок.

*дата покупки*
мной было приобретено *название товара* (артикул на сайте Wildberries *артикул*). Цена на момент продажи составляла *цена*. Мой аккаунт, в интернет-магазине Wildberries, привязан к номеру телефона *номер телефона*.

*дата возврата* я вернул *название товара* в установленные законом (ст. 25 ЗОЗПП) 14 дней, как товар надлежащего качества в пункт самовывоза Wildberries, расположенный по адресу *адрес пункта выдачи, в который вы отнесли товар*. Сотрудник осмотрел товар и принял его на возврат.

Чек о покупке я прикладываю к письму. *приложите скриншот чека*

В соответствии со ст. 25 ЗОЗПП срок возврата денежных средств не должен превышать 3-х дней со дня возврата товара. На данный момент прошло уже *сколько времени прошло*. *Сумма* мне так и не вернули.

*Так как я общался с техподдержкой, я упомянул об этом и приложил скриншоты переписки* Ранее мной были предприняты попытки решить вопрос через техподдержку на сайте Wildberries (прикладываю скриншоты к письму).

Я требую вернуть мне *сумма* в установленные ст. 22 ЗОЗПП десять дней. В противном случае я обращусь в суд и в соответствии со ст. 23 ЗОЗПП Wildberries должен будет уплатить мне за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Также, в соответствии со ст. 395 Гражданского кодекса, Wildberries должен быть привлечен к ответственности в виде уплаты мне процентов за пользование чужими деньгами.

В целом, в досудебной претензии можете описать свою ситуацию, просто ссылайтесь на указанные выше статьи.

138138
66
44
44
22
55 комментариев

Лучше там вообще ничего не покупать.

23
1

База, так и делаю.

6

Ну да, давайте ничего не брать на одном из крупнейших маркетплейсов страны.

WBСначала подумал про Ворнер Бразерс

22

Якорный контент

6

Я думал пост о Warner Brothers и их игрульках.

5