Reaper Games

+86
с 19.07.2024

Hello Everyone! I am an indie game developer on Unity, make sometimes cool games

2 подписчика
0 подписок

Во-во, да и стим прощупать не помешает, прежде чем садиться за что-то крупное и уникальное, но в любом случае, надо делать хорошо)

Ответить

По больному бьёшь)
К сожалению, я не особо располагаю ресурсами и временем, поэтому стараюсь делать упор на геймплей и атмосферу, в любом случае, глянем, что из этого выйдет)

2
Ответить

Ну и да, тыкаться во всё подряд не придётся, ключевые предметы будут подсвечиваться шейдером, много тупняка быть не должно, однако да, после тестов будет виднее

1
Ответить

Спасибо!
Ну если так смотреть, у симуляторов ходьбы есть кучи поджанров)0)
Про сюжет я полностью согласен, однако записки самый бюджетный вариант как-то поведать игроку, что тут вообще произошло и т д.
К сожалению в моей финансовой подушке не завалялось пару тыс. долларов, поэтому да, записки и ещё раз записки (но я постарался не особо душнить и закинул туда самое важное, даже отдельным цветом обозначил ключевые слова)

Ответить

Тебе нужно будет найти подсказку и головоломка не будет требовать от тебя на слух воспроизвести мелодию, я ж не монстр какой-то)
Загадку можно будет решить, даже глухонемому)

Ответить

В каком месте это симулятор ходьбы?)
Симулятор ходьбы - это когда ты только и делаешь что бездумно ходишь и ловишь лицом скримеры (если это хоррор) без какой-либо геймплейной составляющей

Ответить

Народу пока что маловато добавило, 146. У меня основной расчёт был на выходе демки и фестов, однако даже при этом чем больше вишей, тем больше трафика получится)
На Америку думаю 5 бачей, на страны СНГ 200-300, но это ещё не точно

Ответить

Хмм, впервые слышу про ограничение интерфейса в хоррорах, как бы да, вообще в играх чем меньше забит экран тем лучше, но я думаю у меня с этим окей)
Там по факту ток индикатор пульса (там, где сердечко)

Ответить