Не помню. Последний раз играл за пироманта в ковенанте чемпионов. Там было за сотню точно. Половина в DLC, т.к. резисты к огню у большей части боссов- зверские. А дополнение про старого железного короля вообще боль, т.к. огонь не дамажит там почти никого.
Ну, небольшие, но сделанные вручную и проработанные миры- это то, что у Беседки получалось из раза в раз. Тот же Fallout 4 не особо люблю из-за дебильного сюжета и ЛОРа, но мир там исследовать было интересно. Когда услышал, что в Starfield будет 1к планет с генерацией, то понял, что игра будет спорной. Может, если сделают несколько таких DLC-шек в своём классическом стиле, то поиграю.
Вот бы в Бладике было больше таких боссов-охотников. Монстры у Фромов получаются, дай бог, 1 из 5, а вот боссы-люди в большинстве своём хороши. (Миколаш не счёт).
Блин, на этом инте прям полюбил про-доту. Вообще, у OG на том инте что не игра, то переворот. Особенно мне зашёл финал верхней сетки против тех же PSG LGD.
1900 хп и за 1-2 тычки? Там разве что Маликет имеет комбу, убивающую за 3 удара, и Годфри по бафом может под половину хп снести некоторыми атаки. Остальные же... ну хз. Может дело в броне и талисманах.
Я в своё время прифигел, когда увидел, что у Цусимы было 9.2 от игроков на Метакритике (одна из высочайших оценок в истории). Честно, не понял за что. Боёвка крутая, да. Мир красивый, но остальное. Мир средненький, жизни в нём нет, сюжет чуть выше среднего. Каких-то прям особых киллер-фич там нет. Игруха ну на 7.5, как по мне.
Могу понять претензию к открытому миру. Но чем же боссы для тебя нечестные? Тем более сюжетные. Могу разве что кожанных ублюдков вспомнить, остальные даже не близко. Тем более, если ты наиграл 40 часов, из которых 10- это траи, то ни эндгейма в виде Мога или Малении, ни DLC ты скорее всего не видел. В таких условиях, я ума не приложу каких боссов и за что ты нечестными называешь.
У меня скорее триггер на адептов хардкора, которые говорят что-то по типу: "Разрабы изменили своим принципам и подстелились по казуалов." (Не про вас). На казуальность и хардкор мне пофиг, просто задолбало, что прям почти во всём правильное исправление босса часть игроков воспринимает в штыки.
Да говном он был вырвиглазным, лагучим и несколькими идиотскими атаками (крест-накрест, лучи после ударов). У него там 1-2 спорных нерфа на пяток реальных исправлений, что делают бой лишь лучше. Боссу в этом плане повезло. ИИ Гвина из DS1, ганк-отряд из DS2, дебильную камеру и хитбоксы Амигдалы из Bloodborne или чардж Оцейроса из DS3 уже никто кроме фанатов не починит. Надо разграничивать хреновый дизайн босса, из-за которого сложнее играть, и сложность как таковую.
Ебать, так та порнуха была по рекламе?!
Doom 2016 и Eternal.
Ну трёшка как по мне на уровне второй.
Лесбух на обоях одобряю!
Лара 2013- база. Её продолжения, а также ваши Анчартеды уже не то.
Подбородок бы как-то поменять этому Хеллу, а то челюсть недостаточно квадратная для этого персонажа. У Перлмана с этим было получше.
Гача...
Нормально. Я так задизайнил. Хотел ляхи даже побольше.
На финалку реально нет времени.
Не помню. Последний раз играл за пироманта в ковенанте чемпионов. Там было за сотню точно. Половина в DLC, т.к. резисты к огню у большей части боссов- зверские. А дополнение про старого железного короля вообще боль, т.к. огонь не дамажит там почти никого.
Ну, небольшие, но сделанные вручную и проработанные миры- это то, что у Беседки получалось из раза в раз. Тот же Fallout 4 не особо люблю из-за дебильного сюжета и ЛОРа, но мир там исследовать было интересно. Когда услышал, что в Starfield будет 1к планет с генерацией, то понял, что игра будет спорной. Может, если сделают несколько таких DLC-шек в своём классическом стиле, то поиграю.
Слишком толсто.
Жду Ибраитас со скином паровозика Томаса.
Вот бы в Бладике было больше таких боссов-охотников. Монстры у Фромов получаются, дай бог, 1 из 5, а вот боссы-люди в большинстве своём хороши. (Миколаш не счёт).
Блин, на этом инте прям полюбил про-доту. Вообще, у OG на том инте что не игра, то переворот. Особенно мне зашёл финал верхней сетки против тех же PSG LGD.
Прошлый был на таком же уровне.
Это мы ждём.
Финал Ликвид Vs GG. Как неожиданно и необычно.
Потом позовёшь подругу для съёмок 2 Girls 1 cup 2.
Вот:
Ave yuri!
1900 хп и за 1-2 тычки? Там разве что Маликет имеет комбу, убивающую за 3 удара, и Годфри по бафом может под половину хп снести некоторыми атаки. Остальные же... ну хз. Может дело в броне и талисманах.
Я в своё время прифигел, когда увидел, что у Цусимы было 9.2 от игроков на Метакритике (одна из высочайших оценок в истории). Честно, не понял за что. Боёвка крутая, да. Мир красивый, но остальное. Мир средненький, жизни в нём нет, сюжет чуть выше среднего. Каких-то прям особых киллер-фич там нет. Игруха ну на 7.5, как по мне.
Могу понять претензию к открытому миру. Но чем же боссы для тебя нечестные? Тем более сюжетные. Могу разве что кожанных ублюдков вспомнить, остальные даже не близко. Тем более, если ты наиграл 40 часов, из которых 10- это траи, то ни эндгейма в виде Мога или Малении, ни DLC ты скорее всего не видел. В таких условиях, я ума не приложу каких боссов и за что ты нечестными называешь.
Похуй)
У меня скорее триггер на адептов хардкора, которые говорят что-то по типу: "Разрабы изменили своим принципам и подстелились по казуалов." (Не про вас). На казуальность и хардкор мне пофиг, просто задолбало, что прям почти во всём правильное исправление босса часть игроков воспринимает в штыки.
Да говном он был вырвиглазным, лагучим и несколькими идиотскими атаками (крест-накрест, лучи после ударов). У него там 1-2 спорных нерфа на пяток реальных исправлений, что делают бой лишь лучше. Боссу в этом плане повезло. ИИ Гвина из DS1, ганк-отряд из DS2, дебильную камеру и хитбоксы Амигдалы из Bloodborne или чардж Оцейроса из DS3 уже никто кроме фанатов не починит. Надо разграничивать хреновый дизайн босса, из-за которого сложнее играть, и сложность как таковую.
Часов маловато.
Что по оптимизону-то? Слышал, что 4080 лишь 50 фпс выдаёт. Поддержка 60 фпс эксклюзивно на 4090?
Дружище, Sekiro уже как 5 лет на ПК доступен.