Тут будет стопицот идиотских комментариев про хрустиков
Скажу по сути - мотоцикл, это единственный для среднего человека способ пуоправлять чем-то без вмешательства и ограничений. Да, в мотоциклы тоже лезет потихоньку хуйня в виде трекшн контроля, электронных ограничителей момента, всякоразных интеллектуальных подстроек на ходу и тд, но основная суть остаётся той же - это два колеса, мотор, и твое тело и мозг для управления. Все решения принимать теле, и отвечать за последствия, если они были неверны - тоже непосредственно тебе, шкурой и костями. У большинства людей в цивилизованных странах жизнь проходит в иллюзии безопасности (пока вдруг не начнется какая-нибудь сво, конечно), поэтому ощущение оценки опасности и понимание ее пределов, а главное - личной, персональной ответственности - отсутствует. Мотоцикл - одна из немногих все ещё легально доступных вещей, которая может эту прививку реальности дать.
Забыл добавить: моё ИМХО Потому что сколько езжу сам и общаюсь с остальными, ни разу не слышал чтобы кто-то пищал от восторга при отсутствии абс и систем активной безопасности. Обычно наоборот, идут крики счастья, восторгом и зависти, если на сходку приезжает человек на новом мотоцикле, где есть куча систем безопасности.
Я 5 сезон езжу. Не очень понятно откуда такое отношение к мото. В наших краях это тс на равне с авто, в зависимости от цели поездки. Трекшин и прочее очень уважаем.
это единственный для среднего человека способ пуоправлять чем-то без вмешательства и ограниченийВ чем проблема? Всегда можно купить Жигу, тоже нет трекшн контроля, электронных систем. Хочется по комфортнее - Гранту. Какой-то хуевый аргумент, если честно. поэтому ощущение оценки опасности и понимание ее пределов, а главное - личной, персональной ответственности - отсутствуетВ том числе и у мотоциклистов. За этот год, число мотоаварий выросло на 20% по сравнению с прошлым. А вот автоаварий снизилось на 1,6% Вот и думойте.
Тут будет стопицот идиотских комментариев про хрустиков
Скажу по сути - мотоцикл, это единственный для среднего человека способ пуоправлять чем-то без вмешательства и ограничений. Да, в мотоциклы тоже лезет потихоньку хуйня в виде трекшн контроля, электронных ограничителей момента, всякоразных интеллектуальных подстроек на ходу и тд, но основная суть остаётся той же - это два колеса, мотор, и твое тело и мозг для управления. Все решения принимать теле, и отвечать за последствия, если они были неверны - тоже непосредственно тебе, шкурой и костями. У большинства людей в цивилизованных странах жизнь проходит в иллюзии безопасности (пока вдруг не начнется какая-нибудь сво, конечно), поэтому ощущение оценки опасности и понимание ее пределов, а главное - личной, персональной ответственности - отсутствует. Мотоцикл - одна из немногих все ещё легально доступных вещей, которая может эту прививку реальности дать.
Мне 48, 30 лет езжу.
Забыл добавить: моё ИМХО
Потому что сколько езжу сам и общаюсь с остальными, ни разу не слышал чтобы кто-то пищал от восторга при отсутствии абс и систем активной безопасности. Обычно наоборот, идут крики счастья, восторгом и зависти, если на сходку приезжает человек на новом мотоцикле, где есть куча систем безопасности.
Комментарий недоступен
Я 5 сезон езжу. Не очень понятно откуда такое отношение к мото. В наших краях это тс на равне с авто, в зависимости от цели поездки. Трекшин и прочее очень уважаем.
Езжу на w124 с трехлитровым на механике. Абс отключил на хрен - гололед у нас неделя в году. Я свободен или надо лобовое выбить?
это единственный для среднего человека способ пуоправлять чем-то без вмешательства и ограниченийВ чем проблема? Всегда можно купить Жигу, тоже нет трекшн контроля, электронных систем. Хочется по комфортнее - Гранту. Какой-то хуевый аргумент, если честно.
поэтому ощущение оценки опасности и понимание ее пределов, а главное - личной, персональной ответственности - отсутствуетВ том числе и у мотоциклистов. За этот год, число мотоаварий выросло на 20% по сравнению с прошлым. А вот автоаварий снизилось на 1,6% Вот и думойте.