Люди заранее не знали, что будет так, но игру не купили. Это проблема маркетинга. Первоначальные продажи это маркетинг. Потом уже сарафанное радио и прочие штуки.
Много в играх бабадзаки нарративного обоснования? Сходи убей трёх херобесов, потом снова убей трёх херобесов, а тут, м-м-м, я сам не знаю что, иди и шароёбся кругами.
Люди заранее не знали, что будет так, но игру не купили. Это проблема маркетинга. Первоначальные продажи это маркетинг. Потом уже сарафанное радио и прочие штуки.
Много в играх бабадзаки нарративного обоснования? Сходи убей трёх херобесов, потом снова убей трёх херобесов, а тут, м-м-м, я сам не знаю что, иди и шароёбся кругами.