Также хейтеры Дракмана Разрабы показали только тизер. Игра говно Разрабы показали только гемплейный трейлер. Игра говно Игра только вышла. Игра говно Разрабы существуют. Игра говно
Только по тизеру уже понятно, что это очередная СДЖВ помойка. И даже если там будет какая-то прям гениальный геймплей, в чём я сильно сомневаюсь, ведь ни в Анчартеде, ни в ТЛоУ гениального геймплея не было, то игра все равно останется воплощением повестки для "сильных" и "независимых", а у нормальных людей в такое желания играть нет.
Я против подобных крайностей в обе стороны. И ярым борцуном себя никогда не считал. Зато знаю, что играть в неприятную мне игру, с неприятными мне персонажами и неприятными мне темами - не буду, как и большинство игроков.
А ещё знаю историю с Конкордом. Но тут хотя бы сингл, а не очередная сессионка, так что эффект должен быть слабее.
Нет, не охуенный. В МГС 5 н был охуенный, а в ТЛОУ он на уровне чуть выше среднего (и только из-за качеств исполнения, а не механик). Но ТЛОУ себя и не позиционирует, как СТЕЛС.
Ну то есть ты никогда особо не ценил пртключенческие игры Ноти Догов, а теперь в комментах голосишь, в какую помойку они скатываются. Чего ради, если они и раньше были не для тебя?
Что за глупости ты пишешь? Анчартед - это отличные игры как игровой аттракцион, с лёгкой и интересной подачей, но не глубоким и вполне себе весёлым геймплеем. ТЛОУ имеет чуть более глубокий геймплей (но ничего гениального там в нём и близко нет), но если в первой части сюжет тебя не душил (почти), то вторая часть стала просто невыносимой. Тебе показывают мерзких персонажей, которые совершают мерзкие вещи и тебе буквально хочется помыться после такой игры.
При этом никаких гениальностей в сюжете ТЛОУ 1 и ТЛОУ 2 и близко нет. ТЛОУ 1 - это просто добротный сюжет про развитие отношений между протагонистом (Джоуэл) и дейтерагонисткой (Элли) от состояния "чужие люди" к состоянию "отец-дочь".
А в ТЛОУ 2 пытаются всю игру показать нам мораль: "куда заводит месть", но делают это очень плохо, так ещё и через максимально неприятных персонажей, которым сопереживать вообще не хочется.
Так что я просто оцениваю игры объективно, а ты, видимо, фанатеешь от игр Ноти Дог и очевидно не можешь здраво о них рассуждать.
В ТЛОУ элементарно механик недостаточно для того что бы называться "охуенным". Игра себя не позиционирует как стелс. То что там имеющиеся геймплейные элементы в плане стелса выполнены качественно, никто не спорит, но превозносить там стелс не надо, он просто там есть и выполнен хорошо.
В тлоу2 банально интереснее играть потому что нет всякой ультимативной хуйни вроде фуллтон порталов и баб что всю карту зачистят за минуту. Когда тебя кидают против толпы людей с собаками то рассчитывать нужно только на свои силы. И играется эпизод ахуенно напряженно как стелсом так и экшончиком. Сам выбирай от чего тебе ахуевать.
В МГС ты волен пользоваться или не пользоваться чем хочешь из списка возможностей. При этом все возможности более чем рабочие и разнообразные.
При этом ты пишешь так, как будто в МГС всё легко и просто, что на самом деле не так. Количество твоих возможностей и их сила соотнесены с силами противника. Но в МГС намного больше вариативность геймплея, в частности стелса.
Ни одной причины не пользоваться этим нет. При этом ты пишешь так, как будто в МГС всё легко и просто, что на самом деле не так.Это именно так. Никакие каски на солдатах ничего не меняют. Ты как в начале игры фуллтонишь все что не прибито к земле гвоздями так и спустя 50ч это же делаешь. И именно такой подход игра поощряет.
Есть. Пользуешься, если эта нравится, не пользуешься, если не нравится. Всё просто. А вариантов пройти там куча, всякими доступными способами.
Это именно так. Никакие каски на солдатах ничего не меняют. Ты как в начале игры фуллтонишь все что не прибито к земле гвоздями так и спустя 50ч это же делаешь.И именно такой подход игра поощряет.
Для начала, как я и сказал: не нравится, не используешь. И потом, сложность там именно что соотносится со сложностью врагов. Естественно если ты всю игру досконально знаешь уже и все паттерны поведения, то можешь там дичь творить, как в видосах (но подобные видосы как раз являются плюсом). Но тоже самое и в ТЛОУ2, когда ты заучив все механики и все паттерны врагов проходишь вообще без какого-либо напряга, но у тебя и вариативности намного меньше, а то есть геймплей ограничен и тебе, как игроку, намного раньше приедается.
Для начала, как я и сказал: не нравится, не используешь. И потом, сложность там именно что соотносится со сложностью врагов. Естественно если ты всю игру досконально знаешь уже и все паттерны поведения, то можешь там дичь творить, как в видосах (но подобные видосы как раз являются плюсом). Но тоже самое и в ТЛОУ2, когда ты заучив все механики и все паттерны врагов проходишь вообще без какого-либо напряга, но у тебя и вариативности намного меньше, а то есть геймплей ограничен и тебе, как игроку, намного раньше приедается.Копиум Я мгс5 таким образом всю игру проходил. И уж к концу точно не собирался ничего менять, т.к. эта хуйня повтором миссий и их слабой проработкой точно не мотивировала.
Для начала, миссии там хорошо проработаны, а повтор миссий начинается по сути на Пост Гейм, где основной сюжет пройден, Череп мёртв и дальше недоделанная часть, которую Кодзима так и не закончил. Только вот основная игра уже пройдена к тому моменту.
А если ты всю игру ничего не менял, то это твои проблемы. Я так, например, проходил многие миссии совершенно разными способами. Тактический простор там просто огромный, а способов его реализовать, так ещё больше.
Для начала, миссии там хорошо проработаныАбсолютное большинство миссий это лагерь в ебенях без каких-то уникальных условий. В мгс GZ несмотря на ее крошечное количество миссий уникальных ситуаций и то больше было. О чем вообще можно говорить. А если ты всю игру ничего не менял, то это твои проблемыИгра к этому никак не подталкивает. Самый эффективный и награждаемый способ прохождения это фуллтон + Квает. Например в GZ в миссии добавляли уникальные условия. На прохождение допустим есть 7 минут после чего прилетят бомбордировщики. По аудиозаписи выясняешь куда увезли заложника. Или вообще с вертолета защищаешь машину. В прошлых частях тоже условия постоянно менялись. Куда в мгс5 весь этот креатив и разнообразие исчезло?
Абсолютное большинство миссий это лагерь в ебенях без каких-то уникальных условий. В мгс GZ несмотря на ее крошечное количество миссий уникальных ситуаций и то больше было. О чем вообще можно говорить.
Ну вообще-то в сюжете всё время какие-то уникальные условия. Другое дело, что по настоящему больших баз нет, но это уже проблемы открытого мира.
Игра к этому никак не подталкивает. Самый эффективный и награждаемый способ прохождения это фуллтон + Квает. Например в GZ в миссии добавляли уникальные условия. На прохождение допустим есть 7 минут после чего прилетят бомбордировщики. По аудиозаписи выясняешь куда увезли заложника. Или вообще с вертолета защищаешь машину. В прошлых частях тоже условия постоянно менялись. Куда в мгс5 весь этот креатив и разнообразие исчезло?
Проходил все эти условия и ограничение по времени - это банальный таймер, миссии с ограничением по времени были и в Фантом Пейн, а вот этап с кассетой - это занятная выдумка, но на любителя.
Кроме того, не забывай, что там было ровно одна основная миссия и одна большая база, на которой уже делали контент. А то есть по сути тот же принцип, что и в линейных играх, когда контент в линейной игре оказывается более насыщенным и более продуманным в силу его меньшего масштаба.
Кроме того, не забывай, что там было ровно одна основная миссия и одна большая база, на которой уже делали контент. А то есть по сути тот же принцип, что и в линейных играх, когда контент в линейной игре оказывается более насыщенным и более продуманным в силу его меньшего масштаба.Ну и зачем спрашивается было делать этот опенворлд вообще. Получилась самая убогая и однообразная игра серии (если не считать портативки) Как бы там мгс4 не хуесосили, но даже она почти каждую миссию что-то новое предлагала. А эти истории про развлеки себя сам я еще во времена крайзиса первого наслушался. Не работает оно так.
Работает оно так, просто кому-то нравится принцип песочницы с кучей возможностей и принципом "развлеки себя сам", а кому-то нет. Кто-то любит экспериментировать, а кто-то нет.
Уйдя в Опен Ворлд Кодзима экспериментировал и эксперимент показан спорные результаты, но явно не отрицательные, а просто другие от того что привыкли (что то вышло лучше, а что-то хуже).
У игры были проблемы другого характера с незаконченным сюжетом про Кваед и отсутствием харизмы у Снейка (на много реплик от нового именитого актёра озвучки не хватило денег видимо), а не геймплеем.
У игры были проблемы другого характера с незаконченным сюжетом про Кваед и отсутствием харизмы у Снейка (на много реплик от нового именитого актёра озвучки не хватило денег видимо), а не геймплеем.Про это просто больше говорили. У игры огромные проблемы с миссиями и их однообразием. Толку от богатого на крутые и разные механики геймплея когда у тебя 95% миссий это "вот лагерь в ебенях. Убей\укради оттуда человека". Где какая-нибудь миссия использующая механику коробок или скажем летающей руки?
Так в этом и суть, что тебя никто не ограничивает. Это и есть принцип песочницы. И если ты не пользовался механикой коробки и скольжения в ней, то это твой выбор, я вот пользовался и мне хорошо.
Тебе дают уйму способов прохождения миссии, дают огромный арсенал, дают куча механик, а ты пользуешься только тем единственным способом, который заучил и который тебе привычен.
Так может просто игры с геймплеем песочницы не для тебя?
Так может просто игры с геймплеем песочницы не для тебя?Песочница попросту хуевая. В ботве той же таких проблем например нет. Тебе дают уйму способов прохождения миссии, дают огромный арсенал, дают куча механик, а ты пользуешься только тем единственным способом, который заучил и который тебе привычен.Так геймдизайнер куда пропал? Почему он не придумал способов заинтересовать игрока и мотивировать его играть разными способами. Почему он миссии нормальные не сделал? Самый тупой и ленивый способ это сделать в игре дохуя чего и рассказывать о том что геймеры виноваты раз не оценили задумку.
игра все равно останется воплощением повестки для "сильных" и "независимых",1.) На основании чего сделан такой вывод ? На основании того факта, что персонаж бреет голову ? 2.) Сильный и независимый женский персонаж - это плохо ? Почему ? Персонаж должен быть слабым и зависимым ? Зачем ?
1.) На основании чего сделан такой вывод ?НЕ НУ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ТАМ ЖЕНЩИНА ЛЫСАЯ ГОЛОВОРЕЗ ЭТО НЕРЕАЛЬНО! Сильный и независимый женщинский персонаж - это плохо ? Почему ? Персонаж должен быть слабым и зависимым ?ПОТОМУЧТО ЖЕНЩИНЫ СЛАБЫЕ ПОНИМАЕШЬ И ЗАВИСИМЫЕ ТАК В ЖИЗНИ ТАК И В ИГРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, А ТО НЕРЕАЛЬНО КАК ТО вот примерно такого уровня ответы тебя ждут)
Заметь, я взял в кавычки и "сильных" и "независимых", потому что современная западная индустрия не умеет показывать образы сильных женских героинь.
Сильная - это не значит мускулинная и не значит мразь в поведении. Это значит та, которая знает чего хочет и та, которая готова брать на себя ответственность за поступки. Женственность героини это никак не отменяет.
Про "независимая" - это вообще смешно. С точки зрения сценарного мастерства, независимость (по сути одиночество и отсутствие связей) - это слабость героя от которой он должен отходит в пользу зависимости от своего нового окружения, а то есть обрастание связями, заботе о ком-то ещё и так далее.
И не надо путать независимость с самодостаточностью персонажа - это разные вещи.
Разрабы показали только тизер. Игра говноЕсли почитать комменты про некоторые другие тизеры, то становится понятно это не эксклюзивная болезнь хейтеров Дракмана.
Также хейтеры Дракмана
Разрабы показали только тизер. Игра говно
Разрабы показали только гемплейный трейлер. Игра говно
Игра только вышла. Игра говно
Разрабы существуют. Игра говно
Хейтерам достаточно уже просто появления Дракмана, чтобы быть в гневе, там никакой и игра не нужно для этого.
Только по тизеру уже понятно, что это очередная СДЖВ помойка. И даже если там будет какая-то прям гениальный геймплей, в чём я сильно сомневаюсь, ведь ни в Анчартеде, ни в ТЛоУ гениального геймплея не было, то игра все равно останется воплощением повестки для "сильных" и "независимых", а у нормальных людей в такое желания играть нет.
Давно антивоук борцуны мамкины стали нормальными людьми?
Я против подобных крайностей в обе стороны. И ярым борцуном себя никогда не считал. Зато знаю, что играть в неприятную мне игру, с неприятными мне персонажами и неприятными мне темами - не буду, как и большинство игроков.
А ещё знаю историю с Конкордом. Но тут хотя бы сингл, а не очередная сессионка, так что эффект должен быть слабее.
В любом случае, время рассудит.
Изначально были, цель повестки как раз расширить понятия нормальных людей
в тлоу2 ахуеный стелс экшн геймплей
Нет, не охуенный. В МГС 5 н был охуенный, а в ТЛОУ он на уровне чуть выше среднего (и только из-за качеств исполнения, а не механик). Но ТЛОУ себя и не позиционирует, как СТЕЛС.
Ну то есть ты никогда особо не ценил пртключенческие игры Ноти Догов, а теперь в комментах голосишь, в какую помойку они скатываются. Чего ради, если они и раньше были не для тебя?
Что за глупости ты пишешь? Анчартед - это отличные игры как игровой аттракцион, с лёгкой и интересной подачей, но не глубоким и вполне себе весёлым геймплеем. ТЛОУ имеет чуть более глубокий геймплей (но ничего гениального там в нём и близко нет), но если в первой части сюжет тебя не душил (почти), то вторая часть стала просто невыносимой. Тебе показывают мерзких персонажей, которые совершают мерзкие вещи и тебе буквально хочется помыться после такой игры.
При этом никаких гениальностей в сюжете ТЛОУ 1 и ТЛОУ 2 и близко нет. ТЛОУ 1 - это просто добротный сюжет про развитие отношений между протагонистом (Джоуэл) и дейтерагонисткой (Элли) от состояния "чужие люди" к состоянию "отец-дочь".
А в ТЛОУ 2 пытаются всю игру показать нам мораль: "куда заводит месть", но делают это очень плохо, так ещё и через максимально неприятных персонажей, которым сопереживать вообще не хочется.
Так что я просто оцениваю игры объективно, а ты, видимо, фанатеешь от игр Ноти Дог и очевидно не можешь здраво о них рассуждать.
и в мгске ахуеный, и в тлоу2 (не спорю, что в мгсе он лучше)
В ТЛОУ элементарно механик недостаточно для того что бы называться "охуенным". Игра себя не позиционирует как стелс. То что там имеющиеся геймплейные элементы в плане стелса выполнены качественно, никто не спорит, но превозносить там стелс не надо, он просто там есть и выполнен хорошо.
В тлоу2 банально интереснее играть потому что нет всякой ультимативной хуйни вроде фуллтон порталов и баб что всю карту зачистят за минуту.
Когда тебя кидают против толпы людей с собаками то рассчитывать нужно только на свои силы. И играется эпизод ахуенно напряженно как стелсом так и экшончиком. Сам выбирай от чего тебе ахуевать.
В МГС ты волен пользоваться или не пользоваться чем хочешь из списка возможностей. При этом все возможности более чем рабочие и разнообразные.
При этом ты пишешь так, как будто в МГС всё легко и просто, что на самом деле не так. Количество твоих возможностей и их сила соотнесены с силами противника. Но в МГС намного больше вариативность геймплея, в частности стелса.
Ни одной причины не пользоваться этим нет.
При этом ты пишешь так, как будто в МГС всё легко и просто, что на самом деле не так.Это именно так. Никакие каски на солдатах ничего не меняют. Ты как в начале игры фуллтонишь все что не прибито к земле гвоздями так и спустя 50ч это же делаешь.
И именно такой подход игра поощряет.
Ни одной причины не пользоваться этим нет.
Есть. Пользуешься, если эта нравится, не пользуешься, если не нравится. Всё просто. А вариантов пройти там куча, всякими доступными способами.
Это именно так. Никакие каски на солдатах ничего не меняют. Ты как в начале игры фуллтонишь все что не прибито к земле гвоздями так и спустя 50ч это же делаешь.И именно такой подход игра поощряет.
Для начала, как я и сказал: не нравится, не используешь. И потом, сложность там именно что соотносится со сложностью врагов. Естественно если ты всю игру досконально знаешь уже и все паттерны поведения, то можешь там дичь творить, как в видосах (но подобные видосы как раз являются плюсом). Но тоже самое и в ТЛОУ2, когда ты заучив все механики и все паттерны врагов проходишь вообще без какого-либо напряга, но у тебя и вариативности намного меньше, а то есть геймплей ограничен и тебе, как игроку, намного раньше приедается.
Для начала, как я и сказал: не нравится, не используешь. И потом, сложность там именно что соотносится со сложностью врагов. Естественно если ты всю игру досконально знаешь уже и все паттерны поведения, то можешь там дичь творить, как в видосах (но подобные видосы как раз являются плюсом). Но тоже самое и в ТЛОУ2, когда ты заучив все механики и все паттерны врагов проходишь вообще без какого-либо напряга, но у тебя и вариативности намного меньше, а то есть геймплей ограничен и тебе, как игроку, намного раньше приедается.Копиум
Я мгс5 таким образом всю игру проходил. И уж к концу точно не собирался ничего менять, т.к. эта хуйня повтором миссий и их слабой проработкой точно не мотивировала.
Для начала, миссии там хорошо проработаны, а повтор миссий начинается по сути на Пост Гейм, где основной сюжет пройден, Череп мёртв и дальше недоделанная часть, которую Кодзима так и не закончил. Только вот основная игра уже пройдена к тому моменту.
А если ты всю игру ничего не менял, то это твои проблемы. Я так, например, проходил многие миссии совершенно разными способами. Тактический простор там просто огромный, а способов его реализовать, так ещё больше.
Для начала, миссии там хорошо проработаныАбсолютное большинство миссий это
лагерь в ебенях без каких-то уникальных условий. В мгс GZ несмотря на ее крошечное количество миссий уникальных ситуаций и то больше было. О чем вообще можно говорить.
А если ты всю игру ничего не менял, то это твои проблемыИгра к этому никак не подталкивает. Самый эффективный и награждаемый способ прохождения это фуллтон + Квает.
Например в GZ в миссии добавляли уникальные условия. На прохождение допустим есть 7 минут после чего прилетят бомбордировщики. По аудиозаписи выясняешь куда увезли заложника. Или вообще с вертолета защищаешь машину. В прошлых частях тоже условия постоянно менялись.
Куда в мгс5 весь этот креатив и разнообразие исчезло?
Абсолютное большинство миссий это лагерь в ебенях без каких-то уникальных условий. В мгс GZ несмотря на ее крошечное количество миссий уникальных ситуаций и то больше было. О чем вообще можно говорить.
Ну вообще-то в сюжете всё время какие-то уникальные условия. Другое дело, что по настоящему больших баз нет, но это уже проблемы открытого мира.
Игра к этому никак не подталкивает. Самый эффективный и награждаемый способ прохождения это фуллтон + Квает. Например в GZ в миссии добавляли уникальные условия. На прохождение допустим есть 7 минут после чего прилетят бомбордировщики. По аудиозаписи выясняешь куда увезли заложника. Или вообще с вертолета защищаешь машину. В прошлых частях тоже условия постоянно менялись. Куда в мгс5 весь этот креатив и разнообразие исчезло?
Проходил все эти условия и ограничение по времени - это банальный таймер, миссии с ограничением по времени были и в Фантом Пейн, а вот этап с кассетой - это занятная выдумка, но на любителя.
Кроме того, не забывай, что там было ровно одна основная миссия и одна большая база, на которой уже делали контент. А то есть по сути тот же принцип, что и в линейных играх, когда контент в линейной игре оказывается более насыщенным и более продуманным в силу его меньшего масштаба.
Кроме того, не забывай, что там было ровно одна основная миссия и одна большая база, на которой уже делали контент. А то есть по сути тот же принцип, что и в линейных играх, когда контент в линейной игре оказывается более насыщенным и более продуманным в силу его меньшего масштаба.Ну и зачем спрашивается было делать этот опенворлд вообще. Получилась самая убогая и однообразная игра серии (если не считать портативки)
Как бы там мгс4 не хуесосили, но даже она почти каждую миссию что-то новое предлагала.
А эти истории про развлеки себя сам я еще во времена крайзиса первого наслушался. Не работает оно так.
Работает оно так, просто кому-то нравится принцип песочницы с кучей возможностей и принципом "развлеки себя сам", а кому-то нет. Кто-то любит экспериментировать, а кто-то нет.
Уйдя в Опен Ворлд Кодзима экспериментировал и эксперимент показан спорные результаты, но явно не отрицательные, а просто другие от того что привыкли (что то вышло лучше, а что-то хуже).
У игры были проблемы другого характера с незаконченным сюжетом про Кваед и отсутствием харизмы у Снейка (на много реплик от нового именитого актёра озвучки не хватило денег видимо), а не геймплеем.
У игры были проблемы другого характера с незаконченным сюжетом про Кваед и отсутствием харизмы у Снейка (на много реплик от нового именитого актёра озвучки не хватило денег видимо), а не геймплеем.Про это просто больше говорили.
У игры огромные проблемы с миссиями и их однообразием.
Толку от богатого на крутые и разные механики геймплея когда у тебя 95% миссий это "вот лагерь в ебенях. Убей\укради оттуда человека". Где какая-нибудь миссия использующая механику коробок или скажем летающей руки?
Так в этом и суть, что тебя никто не ограничивает. Это и есть принцип песочницы. И если ты не пользовался механикой коробки и скольжения в ней, то это твой выбор, я вот пользовался и мне хорошо.
Тебе дают уйму способов прохождения миссии, дают огромный арсенал, дают куча механик, а ты пользуешься только тем единственным способом, который заучил и который тебе привычен.
Так может просто игры с геймплеем песочницы не для тебя?
Так может просто игры с геймплеем песочницы не для тебя?Песочница попросту хуевая.
В ботве той же таких проблем например нет.
Тебе дают уйму способов прохождения миссии, дают огромный арсенал, дают куча механик, а ты пользуешься только тем единственным способом, который заучил и который тебе привычен.Так геймдизайнер куда пропал? Почему он не придумал способов заинтересовать игрока и мотивировать его играть разными способами. Почему он миссии нормальные не сделал?
Самый тупой и ленивый способ это сделать в игре дохуя чего и рассказывать о том что геймеры виноваты раз не оценили задумку.
А как тебя должны заинтересовать кроме твоей собственной мотивации?
Как тебя в Зельде допустим заинтересовывают?
https://www.youtube.com/watch?v=ms5ENyRH3Bs
игра все равно останется воплощением повестки для "сильных" и "независимых",1.) На основании чего сделан такой вывод ? На основании того факта, что персонаж бреет голову ?
2.) Сильный и независимый женский персонаж - это плохо ? Почему ? Персонаж должен быть слабым и зависимым ? Зачем ?
1.) На основании чего сделан такой вывод ?НЕ НУ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ТАМ ЖЕНЩИНА ЛЫСАЯ ГОЛОВОРЕЗ ЭТО НЕРЕАЛЬНО!
Сильный и независимый женщинский персонаж - это плохо ? Почему ? Персонаж должен быть слабым и зависимым ?ПОТОМУЧТО ЖЕНЩИНЫ СЛАБЫЕ ПОНИМАЕШЬ И ЗАВИСИМЫЕ ТАК В ЖИЗНИ ТАК И В ИГРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, А ТО НЕРЕАЛЬНО КАК ТО
вот примерно такого уровня ответы тебя ждут)
Заметь, я взял в кавычки и "сильных" и "независимых", потому что современная западная индустрия не умеет показывать образы сильных женских героинь.
Сильная - это не значит мускулинная и не значит мразь в поведении. Это значит та, которая знает чего хочет и та, которая готова брать на себя ответственность за поступки. Женственность героини это никак не отменяет.
Про "независимая" - это вообще смешно. С точки зрения сценарного мастерства, независимость (по сути одиночество и отсутствие связей) - это слабость героя от которой он должен отходит в пользу зависимости от своего нового окружения, а то есть обрастание связями, заботе о ком-то ещё и так далее.
И не надо путать независимость с самодостаточностью персонажа - это разные вещи.
Я не хейтер Дракмана, но его склонность к тому, чтобы намеренно уродовать симпатичных женщин, уже начинает становиться проблемой
Разрабы показали только тизер. Игра говноЕсли почитать комменты про некоторые другие тизеры, то становится понятно это не эксклюзивная болезнь хейтеров Дракмана.