Так обе игры отличные метроидвании.
Потому что флип витч геймплейно это буквально копия момодоры. Только Момодора не полноценная хентайная игра, а с обычным фансервисом.
Какой-нибудь Хи3 парт1 заткнёт по части сюжета большинство современных джрпг.О боже.
Чел, сюжетка хи3рд парт1 это сборная солянка из идей нира, Гилти Гира и Евангелиона. Кого она там затыкает?
Михое никогда не умели писать сами. Они всегда копируют у японцев.
наивный и сказочный сюжет Геншина покажется вершиной писательского мастерства. Это потому михое скопировали множество идей из kiseki, когда они начинают креативить получается хуже чем в зистрии.
Китайские студии, такие как miHoYo (Genshin Impact, Honkai: Star Rail, Zenless Zone Zero), не только обладают большими ресурсами, но и задают новые стандарты качества в индустрии.Как же. Меня. Доканало. Постоянно. Читать. Этот копиум.
Окей, а теперь серьезно: запускаем старрейл. Ох, какая красивая графика матерь божья. А потом запускаем Kai no kiseki ииии видим тоже самое. А потом сравниваем бюджеты...
Какие у черту стандарты в михоговне? Я уже сам задолбался это повторять но это буквально форки японских игр. И чаще всего, вещи в них сделаны хуже чем там откуда скопировали.
Задавать стандарты это упрощать и так не блещущий тактикой и разнообразием геймплей? А что там по черным экранам с описаниями действий вместо анимирования? Ах да маленькая инди студия, понимаю.
Примером стал ролик из грядущего базостроительного RPG Arknights: Endfield от шанхайской студии Hypergryph. А, так это было сказано что бы привлечь внимание к очередной гачапомойке. Ну тогда понятно.
это именно та вещь которая побудила меня в принципе обратить внимание на эти игры.Я точно такой же, но стартанув с ориджин и дойдя до севен был несколько разочарован. И нет, мне, не нужно напоминать о саундтреке я его прекрасно помню. Особенно опеннинг потому что у него есть шикарная вокальная версия.
Хоттейк: в Zwei2 саундтрек был лучше чем в севен.
Цельсета в плане баланса сложности точно не лучше. Никому бы не рекомендовал играть на сложности выше нормала. Я играл на харде и то мне хватило, а что там дальше даже представить страшно.В целсете таки завезли нормальный реген сп, второй слот под бижутерию и что самое главное чертов флэш додж. Ну и убрали у флэш гарда паниш за неточное нажатие. После найтмера севена, это была легкая прогулка по парку.
И да я прошел севен на найтмере полностью и это было совсем не весело.
Играть в исы на нормале = терять большую часть фана. Кто на найтмере Дарк Факта проходил, тот в цирке не смеется.
Но ведь боёвка в 7 литералли такая же как в цельсете. Ага, но в севен нет нормального sp регена, один слот под бижутерию и абсолютно невменяемый баланс сложности. Наказывать игрока за ошибки при прожатии блока это верх садизма, выставлять при этом хп врагам, сбивать которое утомляет это уже верх аутизма. Не сделать айфрем на перекат это уже цирк.
После севен я несколько лет игнорил и целсету и 8 ибо наелся. И да, я обычно прохожу большую часть игр фалком на найтмере и севен меня сломала, в отличии от целсеты которая во всем лучше.
имхо, один из лучших саундтреков в играх вообще, наверно даже лучше чем в 8). Слишком имхо, один саншайн костлайн лучше всего саунда севен.
Семерка единственная игра серии на которой я засыпал от музыки. Окей, у боссов клёвая мелодия и в середине игры сменили музыку в первой доке на нормальную. В остальном саундтрек слабенький, не дерьмо как в играх михое, но jdk могли выдать лучше.
Зараза.
ис7 открытьИ сразу закрыть этот гомункул из идиотских идей и боевкой говна.
Как можно советовать этот кал, когда есть целсета(тоже самое только во всем лучше) и Дана которая во всем лучше.
The Legend of Heroes: trails in the sky FC
Начинай с нее если хочешь олдскульной жрпг из 2004 с вайбами этих ваших нарут, ванписов, аватаров. Анимцо про путешествие, годно написано и просто хорошая игра. Если переживешь кривой геймдизайн начала нулевых, в SC узнаешь что михое контора бездарных копипастеров.
The Legend of Heroes: trails from zero.
Начинай с неё если хочешь обмазаться отличной историей про четверку копов. Хороший сюжет с кучей неожиданных поворотов, густо залитый прям АТМОСФЕРОЙ, где город и его жители тоже герои истории. То что биотвари хотели сделать в DA2 с Киркволом, тут было реализовано сильно лучше. Правда нужно всегда бегать по нпц и чекать диалоги - они тут обновляются по каждому чиху игрока, ведь прописанные нпц второго плана это одна из фишек серии.
Проблема лишь в том что игра плотно связана с предыдущей аркой и ценность некоторых сюжетных линий может пройти мимо без знания прошлых событий.
А ещё тут лучший саундтрек в серии. Он во всех играх серии огонь, но тут прям бомба.
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel
Начинай с нее если хочешь обмазаться Code Geass, но написанный талантливыми сценаристами.
Мехи, студентики иногда просирающие полимеры, злое правительство которое не совсем злое.
Проблема тут может заключаться в том что это типичная жрпг про академию,(ненавижу гаремники, а этого говнеца немного завезли), ну некоторые механики и идеи схожи с персоной, хоть и не такие душные как у атлус.
А ещё в ToCS3 появляется свой гвинт который пинает ногами гвинт.
(Опционально, НЕ рекомендую для старта)
The Legend of Heroes: Trails through Daybreak
Начинай с нее если хочешь обмазаться чем-то похожим на Гинтаму.
В игре экшоновая боевка с возможностью переходить в турнабазу, достаточно интересный сюжет с моральными выборами которые не так бесполезны как в других жрпг, качественный скачок графения, много QoL которых не хватало в прошлых играх серии.
Но после нее играть в предыдущие игры будет больно, арка ещё не закончена и она очень сильно подвязана к лору всей серии так что новички будут плавать ещё сильнее чем в зеро.
Под новостью о запрете ТикТока столько бугурта. А тут максимальное одобрение
Тикток мерзкая, но в целом безобидная штука. Запрещать её перебор и тупость.
среншин ифаркт это мерзкая гачапомойка и в целом очень вредная штука с манипуляциями для донатов. Запрещать её не нужно(любые подобные запреты не окей), но ограничивать и пинать ногами китйских бездарей это хорошая идея.
Откуда взялось это поклонение каловых масс эффекту.Откуда взялось это поклонение каловых высоров от еко таро. До появления на дтф я про эти игры слышал очень мало и был этому рад. Кажется я вошёл не в ту дверь
играть в нишевое аниме говно = не быть нормисомгейшит = нишевое аниме говно. Но с агрессивной рекламой.
Проблемы с логикой?
Нормисы не играли в анимешные арпг и не все играли в зельду/кто то хочет ещё зельды, но не трогал другие анимешные арпг.
Нормисам показали Ys клон с механиками зельды. Нормисы возбудились на аниме. Агрессивная реклама и фактор ковида помогли бустануть популярность этой помойки.
Как итог бездарная студия, из нонеймов с уныленькими мобильными играми стала разработчиком с мировым именем, а гача помойки вдруг стали нормальным времяпровождением.
Настолько худший, что используется всюду, а ваши поля с передвижением практически нигде, если это не Тактические РПГ аля Эмблема, где в этом сама суть.
Либо ты не очень много играл в жрпг и для тебя поля и движения это "НЕ ПРИЕМЛЕМО", либо ты тролишь. Давай думать что не играл, поэтому объясняю подробно.
1. Поле и передвижение в кисках это не просто сделано по приколу, а дань уважения предыдущей арке Gagharv. Было бы странно если бы после гагхарва серия снова деграднула к стенке на стенку. Первые две легенды, были лобовым клоном драгонквестов и это было очень средненько.
С третей игры начали делать нормальный геймплей.
2. Грандиям поля не мешали, всякие нептунии были бы совсем унылым говном(они и так убогие), если бы у них была бы "стенка на стенку". Ну и хронтригер как бы тонко намекает + куча всякого разного и я задолбаюсь перечислять.
Если меленькие инди компании атлус/сквор еникс/михое не умеют в турнбазу без стенки это не значит что все нормально и так должно быть.
3. Суть жанра?
А ты верен что суть жанра в устаревшем ещё лет 20 назад обычном стоянии на месте и прокликивании спелов из списочка в течении 100 часов?
Это есть и в кисках, но при этом есть возможность двигать модельки по полю, что очевидно лучше обычного закликивания.
"стенка на стенку" это худший вариант для реализации боевки в жрпг.
Поле и возможность по нему передвигаться, делают хоть какой-то геймплей и позволяют играть тактично, а не просто закидывать врагов самыми сильными спелами.
Какой-то максимализм, с таким подходом и играть то не во что, получается.Лол, как легко ты приписал мне хейт ко всем играм.
Я так то игры люблю, а вот казино где геймплей надстройка над лутбоксиками не очень.
Кругом одно говноСуществует много отличных игр, и даже мобильных. Михое пока не сделали ни одной хорошей.
Но уж точно не за копипаст или геймплей.О, мобы на экране. Как мы будим их убивать? Один скилл и одна ульта! О, точно такие же мобы, как мы будим их убивать?...
Если вспомнить что для скипа этого гениального геймплея автобой единственное верное решение, становится совсем грустно, а с учетом не пропускаемых(в тот момент когда я залетел в эту помойку, хз как сейчас) анимаций ультимейтов это уже жуткое унылое говно.
Логика где?Логика в том что у михое фанатов почему-то старрейл стал примером хорошей боевки и отличной игры. Несколько раз видел челов высерающих "Метафора скучная и там боевка говно, а вот старрейл..."
Шитрейл как игра плоха. Это обычный автобатлер с красивыми задниками и тридешными коридорами.
Т.е. если игра в чем то урезана в сравнениии с другой игрой, то она сразу в говно превращается?Эм, да.
А если игроку не нужны все эти заумные механики, он хочет потыкать пару кнопок на мобилке перед сном, то он получается говноед?Эм, да.
С этой конторкой китайских копира... кхм... товарищей я познакомился на момент выхода геншина. Об их предыдущей игре, хонкай импакт 3, узнал по факту тогда же. И если честно, сразу же их невзлюбил из-за очень наглой копипасты.
Ох, там такая глубокая кроличья нора, что даже страшно становится.
Они как истинные бездари, но фанты всего подряд, без всякой логики хватают все что плохо лежит и суют в свои игры.
H3rd это гомункул из всякого но много хватающий из лора гилти гира и идей евангелиона, а вся сюжетка это просто набор "крутых" сцен без логики. Буквально вся игра соткана из идей скопированных из разных франшиз. С анимациями персонажей тоже самое это просто копиаст из нира/дмц/мгр/байонеты и ещё кучи других игр.
первая арка среншина это прямое цитирование Sora no kiseki SC. Некоторые моменты изменили, но михохо буквально сплагиатили целую арку из чужой игры. Ну, а что персонажи другие и место действие другое? Отлично, все в порядке. Что там дальше по сюжетке не знаю - дропнул на иназуме устав от бездарности сценария, но видел трейлеры и как будто копипаста снова на месте, хотя после монда ее почти не было. Анимации тоже копипаст откуда только можно.
Шитрейл это просто типичная мобильная игра. HBR смотрит на HSR как на говно.
Но гениальную механику с ультами в любой момент они скопировали из Kiseki. Жаль что геймплей и нормальный сюжет они скопировать(второй раз) не смогли.
Отдельный
В ззз не играл и не собираюсь, но уверен что и там можно всякого нарыть.
Вот честно скажу, пока не узнал что михохо это огромная и богатая корпа в целом был фанатом - играл в H3rd ещё с релиза глобала и было норм ведь это "мобильная байонета виии". Но оказалось что это не группа "тех отаку спасающих мир", а типичная китайская контора копирастов без души. Потом я узнал откуда они черпают вдохновение для сюжетки среншина и стало грустно. А потом просто ради фана обмазался лором гилити гира и меня разорвало окончательно.
Михое это ещё и дно игровой индустрии, ведь даже самые бедные мобильные разработчики могут позволить себе сделать сингл. А величайшая контора лучших разработчиков - нет
Ты чего такой злой? Очередная анимешная шаболда из рулеточки не прокнула?
Ну сочувствую, фомоаутизм с возрастом проходит так что держись там.
Когда пишите, что Стар Рейл говно, как JRPG, не забывайте, что есть люди, которые играют в JRPGДа что с фанатми михое не так?
Дружище, шитрейл это очень плохой и очень урезанный клон SMT Nocturne. В который засунули парочку механик из Kiseki(ултьта в любой момент, особые атаки перед боем - правда эта механика в кисках костыльная, михотарды её немного улучшили, и то в этом есть ньюанс под названием Kuro no kiseki 2).
Никогда не устану это повторять.
А за сравнения Геншина и Ботвы давно нужно бить палкой. Тяжелой, сцуко, палкой.И правда нужно бить но фанатов михое, ведь почти все кроме открытого мира и лазания по штукам много чего скопипастили из Ys/Tokyo xanadu. Ульты копятся от применения скилов/можно переключать тимейтов на ходу/боевка в целом куда динамичней зельды.
Фанаты михое, поиграйте уже в другие игры.
Челы уже настолько преисполнились в конвейерном мастерстве, что теперь даже в один год успевают и улучшенное переиздание сделать
Не то что святые атлус, которые продают сразу полные версии игр и никогда не продавали патчи к своим недоделкам за фулпрайс...
Я конечно понимаю что пинать не популярную студию весело, но в следующий раз пробуй лучше, ибо за последние двадцать лет подобный трюк фалком проворачивают впервые,(возможно что это длц/мобильная версия/порт свитча) в отличии от атлус.
в теории можно былоб сделать партийную арпг.На практике:
Gauntlet вышел в 1985.
Sorcerian вышел в 1987 году. Ys Seven вышел в 2009 году.
В 2006 вышел marvel ultimate alliance.
Ну и куча других игр жанра, в которые я не играл, существуют.
Ждем когда из диаблойда/шмотодроча сделают партийную арпг, если ещё не сделали. А так уже 40 лет как есть представители.
44. Zenless Zone ZeroКак обесценить свое мнение и свой топ игр? Вставь в список мобильную гачадрочильню от хайпующих китайских бездарей.
Вуконг от китайцев ноуп, триплзет говно от китайцев йоп. Логика, моё почтение.
Ну так гачапомойки анимешные шалавы продают. А абвгд+ клоуны плохо могут в продажи.
На картинке нету мобильных гачапомоек. Проверка на говно провалена.
Это 4 часть, которая должна быть грандиозным финалом, и мало того что я пол игры страдал какой-то хуйней так ещё и финал максимально каловый.Сначала так же думал, потом внимательно прошел второй раз и понял что это одна из лучших игр серии.
Как финал Эрбонии четверка великолепна, и закрывает все ветки арки.
За местные вайбы отдельный плюс, такого гнетущего ощущения надвигающегося пиздеца, ни одна другая игра жанра не давала.
Когда герои антогонисту почтение выказывали с "ЕС, ЙО МАДЖЕСТИ", я натурально плакал.
За то что фалком отправили своего лучшего главгада чилить на тот свет, могу только сказать что его арка было закрыта на высокой ноте и они отлично его дотащили до конца.
Ну окей, сама игра могла быть лучше в ней и правда куча идиотских решений. Но это прекрасная антивоенная агитация и очень приличный финал.
Ну у меня в лась данже кишка начала выпадать от этого босс рашаОй, да не такой уж он тут и плохой.
В первой Kuro финальный данж будет хуже. Хоть сама игра отличная.
Я конечно не очень подкован в гилти гире, но считать идеи нира и уж тем более Евангелиона чем-то откровением свыше - ну камонИ именно по этому сценаристы постоянно делают отсылочки на еву. И даже коллаб.
Ну и классика: я не подкован значит все норм.
Про то что гениальный сценарий очень сильно паразитирует на сюжете и лоре файтинга! пофиг.
С каких вообще пор компиляция идей это плохо? Мы так дойдем, что все произведения это так или иначе компиляция идей ещё древнегреческих эпосов.С тех самых пор, когда стало принято пинать ногами за плагиат. Особенно когда плагиат даже не стараются скрыть.
И как же я люблю эту сказочку про "все уже придумали". А значит можно брать все что хочешь?
Окей я надеюсь ты не был среди тех кто бегал и орал что вува все скопировал с геншина, иначе не удобно получится.
Вопрос в том насколько это хорошо работает. И в хи3 это все прекрасно работает, даёт ровно те эмоции, которые большинство современные джрпг не дают.Копиум.
Я заметил что у фанатов михое атрофировано чувство вкуса.
Могу лишь посочувствовать если такое уныние как 3rd для тебя хорошая игра.