Alex O'Donnell

+169
с 2016
2 подписчика
34 подписки

Game Awards: сделаем премию короче
Крис Джадж: Ни слова больше! [выдает речь на 9 минут]

69

Потому что конец регулярного сезона,
Большинство матчей сыграно - отсюда и цена

Все мне немножко человек-бревно

С вертушки

2

Какая разница, какими студиями сейчас владеет Rockstar, если в итоге их все купит Microsoft?!

6

Ты феерический просто. И очень глупый. 
Сделай радость - выпились сразу. А прежде чем это сделаешь, погугли хотя бы списки современных процедуралов и попробуй уместить "Мандалорца" в них, опираясь на свою систему аргументов и утверждений (ни того ни другого у тебя в комментариях нет, кстати, потому что см. второе предложение)
Ну и повзрослей. 

9

Я тебе не сынок (что за фамильярность? Тебе 15, что ли?), а подробные объяснения дали lipdc и Ипполит Терентьев. Но раз ты такой тугодум, о’кей, давай но новой.
1. Процедурал как специфический вид сериала содержит в себе обязательную детективную линию, задачу или загадку, которую расследуют, решают или разгадывают герои (чаще всего — группа героев). И так эпизод за эпизодом, неделя за неделей. Сценарный шаблон, чем и популярен среди массового зрителя.
Если бы Мандо в каждом эпизоде занимался бы основными обязанностями охотника за головами, а не вот этим всем, то это с натяжной можно было назвать процедуралом.
2. Процедурал — очень узкоспециализированный жанр. Обычно он детективный и посвящен представителям конкретных профессий — стражам порядка, детективам, юристам, врачам, журналистам и т.п, где есть простор для расследований. Это не про «Мандалорца» вообще.
3. В процедуралах вертикальные сюжеты занимают больше экранного времени, чем горизонтальные. Последние в каком-то смысле второстепенные, потому что их нужно растянуть на целый сезон (как правило), половину сезона (особенно популярно среди эфирных процедуралов, где 20+ эпизодов за сезон) или вовсе на несколько эпизодов — то есть хватает времени на их развитие. А вот вертикальные сюжеты начинаются и заканчиваются в рамках одного эпизода — и поэтому занимают почти весь хронометраж эпизода.
Так почему же в «Мандалорце» большинство эпизодов посвящено бегству протагониста с ушастым Йодой? Назови мне хоть один процедурал, где горизонтальные арки «важнее» (им отведено больше времени), чем вертикальные?
3. Поскольку вертикальные сюжеты доминируют над горизонтальными (кстати, не во всех процедуралах они вообще есть) в рамках эпизода, смотреть сериал можно с пропусками. Посмотри пилот и финал первого сезона «Хауса» — и во всем разберешься. Те же герои, те же задачи, та же проблематика.
А теперь после пилота «Мандалорца» и посмотри 8-й эпизод — и мало что поймешь. Знаешь почему? Потому что в предыдущих эпизодах развивалась (очень медленно, но развивалась) основная горизонтальная арка сезона — Мандо скрывается от тех, кому нужен малыш Йода.
4. Вертикальный сериал НЕ РАВНО процедурал. Вертикальность лишь говорит о структуре эпизода — что в нем обособленная сюжетная линия (или линии), которая в нем же (обычно) заканчивается. В «Друзьях» по несколько сюжетных линий на каждый эпизод, и все заканчиваются до тэга — но это не процедурал. В «Анатомии страсти» вертикальные эпизоды и даже есть детективные линии, но аудитории сериала насрать, разгадают ли недуги пациентов, им важнее отношения между героями. И это тоже не процедурал.
5. «Мандалорец» пытается играться с процедурным построением сценария в эпизодах 2,4 и 5 (могу попутать номера, давно не пересматривал сериал), но это не делает его процедурным сериалом — по основным признакам (см. выше) не подходит. И да, эти эпизоды — филлеры, потому в горизонтальном сериале (каким и является «Мандалорец» и каким очень редко процедурал) каждый эпизод двигает основную (а иногда и второстепенные) сюжетные линии вперед, дает ДОСТАТОЧНО важной информации, чтобы оправдать свое существование. 

9

Заткнись, Мег

7

After Effects для моушн-дизайна. Хотя я знаю пару извращенцев (оба дизайнеры), которые умудряются монтировать на таймлинии AE.

Джиган, конечно, так себе рэпер, но зачем его псом обзывать?..

1

Члены съемочной группы не стоят за камерой. Они понятия не имеют, каким объектом снимают, какое фокусное расстояние и какая крупность — а следовательно, зачастую без понятия, попадают они в кадр или нет. При этом во время съемки они обычно продолжают работать, чтобы не было простоев.

3