К чему было всё это недовольство фанатов GoW и GoW:R по поводу того, что Elden Ring не может быть игрой года, ведь там есть реюз боссов и ассетов? Я пока прошел где-то две трети, и 90% боссов, которые встречались в игре на данный момент - это один и тот же великан с камнем с одной и той же анимацией добивания, перекрашенный для каждой новой встречи уже во все цвета радуги. Глянул список боссов GoW:R. Так там боссов 4 или 5 тоже повторяются по несколько раз. Лицемерно как-то, не?
Комментарий недоступен
Мне больше нравится после потрясающего боя на 20 секунд с одинаковыми безликими мобами полчаса ходить медленным шагом и кряхтеть в "полукатсцене".
Это взрослая игра про взрослые проблемы, а я ничего не понимаю да да.
Сам чуть не снес нафиг. Первые часов 10 очень душные. Но когда дают клинки, то уже бодрее пошло. Можно и добежать до титров
Я из-за это игру бросил, играть предельно скучно становится…
Так это ещё и отняло игру года у RDR2.
Заслуженно, а главное - справедливо.
Потому что это прокатило один раз схуяли это должно прокатывает во второй?
Почему тогда в элден ринге нет такой постановки, графики, анимации катсцен, ведь это же было в игре года 2018