78% пользователей признают, что их экопривычки были сформированы благодаря блогерам. И это похвально. Однако пользователи соцсетей часто ассоциируют бренды не с тем, что они на самом деле из себя представляют, а с теми источниками, где они получают информацию о них. Поэтому гринвошинг брендов в работе с инфлюенсерами приводит к отрицанию пользователями экоповестки в целом. Так, например, в 2023 году появился тренд на отмену блогеров (de-influencing), который призывает пользователей соцсетей более осознанно потреблять контент. Неудивительно, что 84% блогеров отказываются освещать экоповестку, опасаясь обвинений в гринвошинге.
Будущее будет таким, которое мы не можем представить из сегодняшнего дня.
Если мы можем представить что то, то это не будущее.
Релятивистски несколько звучит) Ближайшее будущее вполне можно спрогнозировать, зная существующие сегодня тенденции и предполагая, как они будут развиваться дальше