Andre the Giant

+44
с 2024

Без негатива

1 подписчик
22 подписки

Пока что это лучший лонг из всех прочитанных, такая колоссальная работа проведена, что это не может быть не отмечено. Мое почтение, я не играл ни в одну из частей серии (не мое это), но настолько интересно и увлекательно это было читать, просто вау. Огромное спасибо за статью.

1

Ну поехали
«Хочу любви» и всем ее желаю кому хочется

1

Три третьих главы подряд, а в пятой главе спряталась четырнадцатая глава, как так то

Извините, я слепой, как косплеершу зовут?)

1

Интересно, в чем разница между первым и вторым "пинателем дверей"?

Спасибо, теперь есть повод ее пощупать самостоятельно)

Там есть редактор трасс? О_О

Очень классно нарисовано, мое почтение)

Шел 2025 год, это все еще один из лучших лонгов, которые я здесь видел

Красавчик, взялся за себя а в этом деле самое главное и самое сложное это дисциплина. В своем темпе работаешь над собой, растешь, это все очень круто. Успехов в дальнейшем)

1

Хорошая, большая и подробная статься, еще и понятными словами написанная. Какие-то моменты и правда узнал впервые или подумал о них с другой точки зрения и под другим углом. Было интересно почитать, спасибо.

Исключение - новый год, там я за несколько дней могу уплести пару кило конфет).

По влиянию на здоровье к сожалению не подскажу, т.к. не обращал на это внимание.

Надеюсь у автора получится решить проблему со сладким если такая вообще имеется и есть желание.

Не было опыта отказа от сладкого, потому что жизнь так сложилась, что и привычки такой не имелось. А потом 6 лет назад у меня дома кончился сахар, выходить только за ним на улицу было лень и с тех пор я его не покупаю. Полет нормальный. Так чай и кофе без сахара пью. Из прочих сладостей могу после работу пару круассанов 7Days закинуть или пару долек шоколадки молочной или ту же пару печенек. Крч не налегаю, но если хочется вкусняшки - не ограничиваю никак, потому что все равно много не съем. Мороженое в морозилке еще с лета лежит и ждет своего часа но все как-то не хочется)

Очень крутая и большая работа автором проведена, мое почтение. Я конечно люблю таблички и статистику но на базово-бытовом уровне а тут все серьезно.
Успехов автору

1

Звучит прикольно, первый раз о таком слышу. Посмотрю потом повнимательнее что это такое. Спасибо)

Пушечная статья, все никак не доберусь до Киберпанка, но уже понимаю, что как и автор, обнюхаю там каждый куст и азлезу на каждую крышу, такое я люблю (проворачивал подобное еще в мафии 2, гта5 и дрд2). Спасибо за статью, пиши еще.

4

Если зашел римворлд то можно пощупать что-то похожее, практически любая песочница засосет тебя на 100+ часов если можешь сам себя развлечь) Сам набегал уже 300+ часов в Baldur’s Gate 3 и Crusader Kings II и поменьше в Euro Truck Simulator 2, Cities: Skylines, Red Dead Redemption 2, No Man’s Sky вообще бесконечная по сути, Kingdom Come и Mount & Blade любой, The Elder Scrolls V: Skyrim наконец. Конечно, тут не все похоже на то, что ты просил, но может что приглянется)

P.S. В разной честно спираченной FIFA суммарно за жизнь наверное не одна тысяча часов убита, но это на любителя)

Не Росомаха кончено, но дареному пауку в мальпигиевы сосуды не смотрят (пришлось гуглить как эти железы называются а это даже не железы)

Границы нет, это же уход за собой, что может быть плохого в том, чтобы поддерживать свое нормальное состояние и не выглядеть как облезлая собака. Ты должен за собой ухаживать чтобы не так быстро разваливаться и нивелировать последствия контакта с разными неприятными средами. У меня тоже лицо сильно сушится так что крем для лица как минимум. Плюс руки на работе тоже быстро убиваются, так что крем для рук тоже имеется. Зимой еще проблема что губы сушатся и трескаются, поэтому и гигиеническая помада в кармане лежит. Все ок, все мужики на работе тоже ухаживают за собой кто как умеет.

Сама анимация круто сделана, жаль автора уже не найти я так понимаю

Про Курочку очень хорошо, сумбурно местами но зашло, как будто фильм посмотрел, настолько хорошо. Да, фильм категории Б, но за то какой классный)

Красивое, есть еще посмотреть?)

Ну меня убедило, так что тактика точно работает)
Осталось понять как это масштабировать)

1

Ну согласен, любому творцу, наверное, самое обидное, что его детище вообще никакой реакции не получит.

Окей, может перефразирую, маркетинг это не часть разработки игры, все таки этим не сам разраб должен заниматься, а часть создания проекта под названием "название игры". Потому что мы все таки живем во время капитализма, и даже такие всем нужные вещи как воду и еду нужно уметь продавать. И игры, не как итог творчества, а как конечный продукт, тоже нужно как-то продавать.

У меня конечно знания о маркетинге на уровне "играл в Game Dev Tycoon" но даже там без маркетинга сложно начинать. И все, кто что-то продает, так или иначе приходят к тому, что маркетинг нужен. Те, кто делают ноготочки покупают рекламу, татуировщики мои знакомые покупают рекламу. Все кто хочет продать что-то покупают рекламу. Просто если кто-то продает товары или услуги то игра, по большому счету, продает какой-то опыт и эмоции.

Наверное, просто разработчику самому лично сложно относиться к своей игре не как к какому-то итогу его творческой работы, а просто как к продукту который нужно продавать. Может, в такой ситуации надо пробовать брать человека со стороны под эту задачу. Хотя, понятно, что бюждет у разраба одиночки это сухарики и два бутерброда, и на маркетинговую компанию не потратишься, но я думаю какое-то внимание этому аспекту тоже стоит уделять.

Может как-то самому про себя рассказывать, искать тех, кто может рассказать про игру и т.д.

Потому что инди игры,как мне кажется, зачастую расходятся только благодаря сарафану. Типа я видел рекламу пабликов в вк, групп в телеге, но я не видел рекламу инди игр даже в тематических сообществах, а рекламу каких-то локальных магазинов одежды, татуировщиков и прочего вижу часто.

Опять сумбурную портянку написал, сори)

Ну кстати у определенной категории игроков, кто не прям задротит/не чекает все новости индустрии/не шарит за устройство компа (крч это я) - есть мнение что почти все, что называется инди - это какие-то пиксельные платфомеры/рогалики/новеллы. Мне это все не очень интересно, поэтому в раздел инди в стиме я даже не лезу.

Ну и как писали уже выше, маркетинг должен быть одним из этапов разработки игры и быть в плане с самого начала. Потому что действительно чтобы об игре хоть кто-то узнал надо чтобы об игре хоть кто-то рассказал. Надо как-то выделяться из 19к залитых в стим игр. Если сидеть молча и делать просто хорошие игры то в итоге у тебя на руках будут просто хорошие игры. А играть в них будут те самые полтора человека.

Плюс, не знаю как у всех, у меня сформировалось предвзятое отношение в нашим разработчикам, благодаря разным интервью и историям, когда они ничего не сделали для продвижения игры но ругают игроков, которые якобы не любят российские игры. Как будто я должен автоматически любить, поддерживать и играть в игры просто потому что они российские а не еще чьи-то. Ну бред же.

Сумбурный коммент вышел, но какой есть)

1
[]