Пожалуй он и Макаренков ещё остаются на уровне. У Пикселя хорошая подача материала, старается не скатываться в субьективщину, да и позитивный настрой не может не радовать. Обзоры того же Дрюзая стало невозможно смотреть перед покупкой, кликбейт на кликбейте и максимальный пересказ игры, но возможно для аудитории, которая в игры не играет такое и подходит.
Не люблю формат когда вот так сидят и тип кому-то там рассказывают мимо камеры и челик ещё там за камерой вставляет свои 5 копеек. Прям вспоминаю те времена игромании, но мне и тогда не заходило это, сейчас и подавно.
Согласен, обычно, говорящая голова должна смотреть в камеру, чтобы создался эффект обращения к публике (ну так делают 99% блогеров всего мира). А тут решили выебнуться видимо, и придумали свой оригинальный формат. Но, по-моему, это какая-то хуйня, и если обращение к другому человеку оправдано, когда мы смотрим интервью, то тут чел вообще смотрит на призрака (для нас). По этой причине не смог смотреть данный материал (про содержимое молчу, возможно, сам контент годный), подача - хуйня.
Острые углы? Это о которых говорят все, но забывают при этом про ИГРЫ и что есть в самих играх? Типа О НЕТ МИКРОТРАНЗАКЦИИ. Или НЕТ ПОВЕСТКА. БАГИ! И это в моих роликах есть. Просто я стараюсь не превращаться в критикана, потому что всё же играю в игры в первую очередь, чтобы получать удовольствие, а не исходить желчью на весь интернет. И мне интереснее рассказывать про те игры, которые мне нравятся, а не быть в теме. Быть на волне, быть самой громкой истеричкой, как это очень любят на DTF. Я перестал спускаться в комментарии, потому что там бесконечная бездна экспертов. Я просто про игры рассказываю. Мне нет надобности уподобляться.
Ты похоже мало роликов его смотрел. Он открыто поносит того же Кодзиму, на которого многие так дрочат. Критики в нём достаточно. Просто он не скатывается в типичного DTF’ера, который буквально поносит всё и вся, за что глаз зацепиться.
Пожалуй он и Макаренков ещё остаются на уровне. У Пикселя хорошая подача материала, старается не скатываться в субьективщину, да и позитивный настрой не может не радовать. Обзоры того же Дрюзая стало невозможно смотреть перед покупкой, кликбейт на кликбейте и максимальный пересказ игры, но возможно для аудитории, которая в игры не играет такое и подходит.
Не люблю формат когда вот так сидят и тип кому-то там рассказывают мимо камеры и челик ещё там за камерой вставляет свои 5 копеек. Прям вспоминаю те времена игромании, но мне и тогда не заходило это, сейчас и подавно.
Согласен, обычно, говорящая голова должна смотреть в камеру, чтобы создался эффект обращения к публике (ну так делают 99% блогеров всего мира). А тут решили выебнуться видимо, и придумали свой оригинальный формат. Но, по-моему, это какая-то хуйня, и если обращение к другому человеку оправдано, когда мы смотрим интервью, то тут чел вообще смотрит на призрака (для нас).
По этой причине не смог смотреть данный материал (про содержимое молчу, возможно, сам контент годный), подача - хуйня.
Ну так он и есть из Игромании.
Просто чел тактично обходит острые углы, не затрагивая минусы любой игры. Вот вам и секрет адекватности. Хочет быть хорошим для всех, Антошка 2.0
Острые углы? Это о которых говорят все, но забывают при этом про ИГРЫ и что есть в самих играх? Типа О НЕТ МИКРОТРАНЗАКЦИИ. Или НЕТ ПОВЕСТКА. БАГИ! И это в моих роликах есть. Просто я стараюсь не превращаться в критикана, потому что всё же играю в игры в первую очередь, чтобы получать удовольствие, а не исходить желчью на весь интернет. И мне интереснее рассказывать про те игры, которые мне нравятся, а не быть в теме. Быть на волне, быть самой громкой истеричкой, как это очень любят на DTF. Я перестал спускаться в комментарии, потому что там бесконечная бездна экспертов. Я просто про игры рассказываю. Мне нет надобности уподобляться.
Ты похоже мало роликов его смотрел. Он открыто поносит того же Кодзиму, на которого многие так дрочат. Критики в нём достаточно. Просто он не скатывается в типичного DTF’ера, который буквально поносит всё и вся, за что глаз зацепиться.