Есть игры, в которых нельзя полностью раскрыть все хитросплетения сюжета и секреты за одно прохождение, а многие геймеры перфекционисты хотят добить любую игру на 100%, получить все ачивки и взять платину. Плюс, есть же куча не сюжетно ориентированных игр, типа рогаликов, платформеров и прочих дьяблоидов, в которые играют в большей степени ради геймплея, построения билдов и т.д.
В 90% случаев могу предположить, что это ачивки/трофеи, которые хоть усрись, надо добить до платины. Мне вот тоже любая игра начинает надоедать часу на двадцатом, особенно рпг, которые нередко под сотку часов занимают.
Я сразу после первого прохождения проходил только Анчи. Процесс нравился и более сложный уровень.
А остальных случаях тож после прохождения теряю интерес, стираю и добрый вечер.
Сейчас играю new game + в финал фентази 16 спустя полтора года. Как ее можно пройти два раза подряд - хз🤷♂️
бывает такое, что игра продолжается после титров. Nier тому пример
Нуууу, так-то кроме Ниер примеров такого больше и нет.
Есть игры, в которых нельзя полностью раскрыть все хитросплетения сюжета и секреты за одно прохождение, а многие геймеры перфекционисты хотят добить любую игру на 100%, получить все ачивки и взять платину. Плюс, есть же куча не сюжетно ориентированных игр, типа рогаликов, платформеров и прочих дьяблоидов, в которые играют в большей степени ради геймплея, построения билдов и т.д.
Перепроходил которы сразу, там потому что по другому ощущается
В 90% случаев могу предположить, что это ачивки/трофеи, которые хоть усрись, надо добить до платины. Мне вот тоже любая игра начинает надоедать часу на двадцатом, особенно рпг, которые нередко под сотку часов занимают.