Не, это один и тот же вариант. Я тоже с него подгорел. Я с самого начала хотел карлицу с собой везде таскать, но после первой же миссии выскакивает вот это. Просто нет возможности её с собой взять. Что бы ты тут не нажал, твой персонаж ей скажет "ты должна остаться здесь". Ну и ещё проблема в том, что персонаж говорит не то, что написано в колесе диалога
Хоспади! Да откуда вы "всё это" берёте? Я конечно не акадЭмик М.В. Келдыш, но даже моих познаний в базовой арифметике хватит, что бы понять, если каждый диалог в crpg будет вести к разной ветке событий, то очень скоро этих веток будет over 9k, не в одной crpg нет такой реализации и вероятно никогда не будет, буквально недавно прояснял игрожуру в диске по BG3, что большое кол-во вариантов ответов в crpg диалогах созданно в первую очередь для ОТЫГРЫША и эмоционального окраса...
Варианты ответов: да, нет, не знаю. Что не так-то с ними?
Наверное, разные варианты ответа должны приводить к разным последствиям, не? Хотя чего еще ждать от бездарей...
Тут это три варианта одного и того же с разной эмоциональной окраской
Не, это один и тот же вариант. Я тоже с него подгорел.
Я с самого начала хотел карлицу с собой везде таскать, но после первой же миссии выскакивает вот это. Просто нет возможности её с собой взять. Что бы ты тут не нажал, твой персонаж ей скажет "ты должна остаться здесь".
Ну и ещё проблема в том, что персонаж говорит не то, что написано в колесе диалога
Госпади, как же она уебански выглядит, а я даже форспокен проходил, но это, это пиздец
Хоспади! Да откуда вы "всё это" берёте? Я конечно не акадЭмик М.В. Келдыш, но даже моих познаний в базовой арифметике хватит, что бы понять, если каждый диалог в crpg будет вести к разной ветке событий, то очень скоро этих веток будет over 9k, не в одной crpg нет такой реализации и вероятно никогда не будет, буквально недавно прояснял игрожуру в диске по BG3, что большое кол-во вариантов ответов в crpg диалогах созданно в первую очередь для ОТЫГРЫША и эмоционального окраса...