У нас тоже перемотали (уже не в первый раз), но в этот, похоже, зафакапили, потому что все, что я увидел, это упавший из чьих-то рук пейджер ¯\_(ツ)_/¯
Конечно, каждый получает удовольствие от игр по-своему, и задача разработчиков состоит в том, чтобы, скажем, человек, играющий ради лута, и хардкорщик, играющий ради челленджей, кооперировались, и достигали общих целей, никого не ограничивая и не вгоняя в рамки.
Но могу сказать, что если первопричиной будет оставаться гринд, то игра может быстро надоесть. Потому что верм (имо) совершенно не про это. В первой части система лута вообще смотрелось как что-то "добавочное", и девы даже признавались, что делали ее в последнюю очередь.
Зато с новой системой героических деяний еще больше усилилась челленджевая составляющая. Что уж говорить, если даже первая сложность рвет жопу новичков. Для меня игра представляет собой что-то вроде дарксоулса от первого лица, с запоминанием таймингов, анимаций (как оружия, так и врагов), и всегда интересно ставить планку сложности, и пытаться ее преодолеть (в коопе или соло).
p.s. Никому не навязываю, как ему играть и как получать удовольствие, но если интересно, могу порекомендовать канал зарубежного стримера, который очень активно, еще со времен первого верма, продвигает эту "философию" игры. Он сам в свое время в ней разочаровался, а потом нашел для себя такую вот отдушину. А потом даже был приглашен в качестве геймченджера разработчиками. Канал j_sat на твитче.
А вы могли бы перечитать NDA ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я почти уверен, что за реал их продавать не будут (даже косметику), не к этому стремятся разработчики. А так, лутбоксы, те же дайсы.
Я один не задавался подобными вопросами? Точнее задавался, и давал себе ровно такие же объяснения происходящему, какие сейчас приходится давать режиссеру "недовольным фанатам". И от того очень насладился фильмом, а Райан Джонсон вернул мне веру в ЗВ.
Сначала не расслышал имя криминального босса, и подумал, что речь о Тайбере Занне. Но фильм все равно умудрился ввести кого-то из старых персонажей.