Никита Костоглод

+343
с 2017
0 подписчиков
8 подписок

три жалобы с которыми ютуб согласится.

2

Это не застой =) это жанр такой ラブコメディ...
В кукле их отношения так и будут в подвешенном состоянии, это одна из основ этого жанра.. И я уверен там будут повляться новые персонажи или возврашаться старые для которых он будет шить костюмы, а для нее не будет.. Технически манга закончится когда автор расскажет все что хотел сказать про косплей. И с большой вероятностью сюжетно все закончится на моменте выпуска из школы или поступления в разные универы или когда она закосплеит всех кого хотела...

А почему вы решили что в японских РомКомах должны быть поцелуи?
Европейский romcom и японский ラブコメディ.
Это совершенно два разных жанра!
Хотя оба на русский переведут как "романтическая комедия"..
Например фильмы "как отделаться за парня за 10 дней" или "50 первых поцелуев" можно назвать romcom, но они точно не ラブコメディ.
В то время как фарфоровая кукла именно ラブコメディ.

@Профсоюз ИТ
а что с ИТ которые работают в аккредитованной организации но образование получали не в России? Их за ИТ даже МинЦифры не считает?

это вопрос наличия данных для обучения нейросетей. Очень много данных типа , текст - озвучка этого текста, картинка - текстовое описание картинки, видео того как едет автомобиль. А вот данных о работе сантехников просто нету.

у меня очень долго был 1 баг который мешал проходить игру..
Все кто звонит, спавнятся где-то рядом в Т позе, и если они во время звонка умирают, то игра думает что звонок не закончился.
И состояние квеста не менялось.

это в каких местах отличия???
Просто справочник настолки "законы леса", уже столько раз обновляли что в коробке может лежать совсем не актуальный.

В каком-то смысле, тебе не повезло.
Ты выбрал именно тут игру которая одинакова в настольном и цифровом варианте. А вот например цифровая версия Elder Sign: Omens и Galaxy Trucker, отличаются от своих настольных версий.

Кстати по ней есть еще настольная ролевая игра =)
Root: The Tabletop Roleplaying Game

как только ты начнёшь говорить о "полезных" профессия, то придется говорить и о "бесполезных"..
Потому что они есть, если они есть значит они кому то нужны... Значит там можно хоть что то заработать.. И лучше быть тиктокером , чем алкашом.

забудь про КиберСпорт.
С 3д художниками что делать? Игнорировать предлагаешь?

есть у некоторых людей мнение, что школа должна рассказать какие профессии хотябы существуют..

На физ-ре ты узнаешь о видах спорта. Почему вдруг на уроках информатики, нету информации о киберспорте и 3д графике.

тут речь о том что может пора уже в школе на уроках рассказывать что есть компьютерные игры, киберспорт, 3д графика и о том какие профессии связанные с этим есть.

а гидро, солнечная и ветро энергетика как умудряется убивать людей? С горючем топливом понятно, пожаро опасно плюс можно надышаться парами/ пылью..

эйй ты камеры в смартфонах не обижай.. они с электромагнитными волнами работают. А длина волны для нас в цвет превращается. И они тоже фоткают "кусочками" правильно это называется "вычислительная фотография"
(computational photography)

1

вот тебе аналогия.
ты владеешь мелким торговым центром и ты сдаешь в аренду помещения , например у тебя там есть магазин пятерочка.
А потом ты продаешь мне этот торговый центр.
Это не делает меня владельцем всех продуктов в пятерочке.

С игровыми вселенными тоже самое купили имя, торговую марку, логотипы, основные книги и персонажей. Но это не значит что можно использовать старые книги...тем более если они авторства вообще третьих лиц с которомы прошлые владельцы заключали отдельный договор..

со вселенной звездных войн случилось тоже самое..
Когда дисней купила права что стало со всем старым лором?
Правльно его объявили "легендами"

1

Потому что
1) не все пишут приключения сами, а берут готовые официальные или не очень
2) большинство приключений слабо совместимы с новыми правилами
3) "дух 80-90" у каждого свой, так что велик шанс драматического расхождения в ожидании от игры

Это вы не путайте людей. =)

"Например, смешав красный, синий и зеленый цвет гуаши на палитре ты никогда не получишь белый. Потому что в жизни мы используем адитивную (слагательную) цветовую модель."

смешивание красок это субстрактивным синтез, а не адитивный как вы написали. В "жизни" используют оба синтеза. Адитивный в мониторах RGB. Субстрактивый печать и краски CMYK.

"RGB система используется для оптики и приборов и не применима для человеческого глаза и в быту."

Если бы RGB не работало для человеческого глаза, его бы и не применяли для техники которая сделана людьми для людей.

Почитайте о теории цветоощущения Юнга-Гельмгольца выдвенутой около ~1855
Про теорию оппонентных процессов цветного зрения Эвальда Геринга
Эксперментально доказанных только в ~1960 что гораздо позже книги Иттена и его цветового круга.

"Цветовые гармонии вообще не работают с RGB моделью. Она просто не применима к ним."

Удивительное дело.. в глазу RGB.... в мониторе RGB..
Но внезапно "Цветовые гармонии не работают с RGB"....

2

не используйте как основные Крысный Жёлтый Синий или хотябы не слепо следуйте этим рекомендациям.

Весь софт использует RGB (красный зелёный синий ) и CMYK.


RYB — цветовая модель субтрактивного синтеза, основанная на составлении цвета из красного, жёлтого и голубого/синего. Акроним «RYB» образован от английских названий основных цветов (Red, Yellow, Blue) по аналогии с современными цветовыми моделями. Эта сложившаяся исторически система предшествовала возникновению науки о цвете. Она имела хождение, прежде всего, в Европе времён Возрождения и раннего Нового времени, не вписывается в современные представления о восприятии спектра видимого света в трехстимульной модели зрения, однако её культурное влияние до сих пор сохраняется в изобразительном искусстве. Система RYB преподаётся в художественных институтах как метафизическое учение о цвете, под предлогом «упрощённости» понимания для художников.

1

Карточный pathfinder....ну он скорее для заманивания друзей играюших в настольные игры, но не играющих еще в ролевые...
Там очень специфический арт, в игре только карты....
такое себе...

Если вы хотите крутых приключений, что бы с персонажами , прокачкой и прочим. То вам нужна ролевая игра , а не настольная.
Иначе это как есть сосиски, когда хочется стейков...

У лучше как раз таки не PathFinder и Dungeon & Dragons....
Это самые продаваемые игры и популярные, но не самые лучшие и удобные для новичков..

Dungeon World - Если хочется фэнтези (есть на русском и текст вообще официально бесплатен ). Очень понятна новичкам особенно если играли в комп. игры.

Мышинная Стража - мир где никогда не было людей. А мыши разумны и достигли средневековья. И выживают как могут. Можно играть как очень мило так и очень жестоко. От надо помочь собрать урожай и сделать хлеб. До проблем уровня к вашему городу идет медведь на запах еды , если его не отвлечь всему городу конец.

Клинки во тьме - если вас привликает dishonored + сериал острые козырьки

Тайны эхосферы - игра про детей в 80-тые в науч. городке. В котором происходят странности которые замечают только они. А взрослые вам не верят и вообще им некогда. У них там работа и вообще сегодня важный эксперемент с коллайдером. Из особенностей персонажи здесь не умирают, вы же всетаки дети.. Хотя в дополении про подростков все становится мрачнее...

2

Kingdom Death выглядит как ролевая игра которую положили в коробку.. Не проще ли тогда играть в ролевые игры? Это кстати причина по которой я не хочу хайповый Gloomhaven.... В нем нету смысла пока существуют ролевые игры..

Посмотри обзоры, что покажется интерестным о том смогу подробней написать. Может вспомню еще что..

И не стоит целиться прям в кооперативные игры, есть игры которые хоть и на победные очки и там есть победитель, но в процессе игроки почти никак не влият друг на друга.. Так что никак соперничества не ощущается..
и второй варинт когда игра полу-кооперативная. т.е. Есть победитель но и проигрывают ВСЕ игроки коробке

Например
шарлатаны из кведлинбурга ( мало взаимодейтсвия)
Ведьмы. Плоский мир (полу-кооператив)