Можно убедительно подать какое угодно мнение, если делать акцент на недостатках и игнорировать преимущества. Та же Forza Horizon 4 — это не "просто Forza", а игра, не имеющая аналогов на других платформах, в том числе на платформе Sony. Да и с качеством эксклюзивов у той же Sony не всё гладко в последние годы, ибо с бумом на открытые миры всё чаще отлично срежиссированные сцены разбавляются скучными филлерами: сюда и откровенно затянутые арки в Last of Us 2, и напичканная однообразной активностью Цусима, да и горячо любимая мной Horizon провисала везде, кроме непосредственно сражений и основной сюжетной линии. Только к God of war, пожалуй, нет и не может быть заметных претензий, ибо там всё грамотно дозировано.
Ну а в целом Xbox и PS — это разные платформы, у которых, внезапно, разные задачи. Sony всегда делала ставку на сюжетные однопользовательские игры, тогда как Microsoft ориентируется на мультиплеер и экосистему. С точки зрения дорогих блокбастеров "синие" вне конкуренции, но с позиции игр-сервисов уже "зелёные" бьют конкурентов практически по всем фронтам.
Можно убедительно подать какое угодно мнение, если делать акцент на недостатках и игнорировать преимущества. Та же Forza Horizon 4 — это не "просто Forza", а игра, не имеющая аналогов на других платформах, в том числе на платформе Sony. Да и с качеством эксклюзивов у той же Sony не всё гладко в последние годы, ибо с бумом на открытые миры всё чаще отлично срежиссированные сцены разбавляются скучными филлерами: сюда и откровенно затянутые арки в Last of Us 2, и напичканная однообразной активностью Цусима, да и горячо любимая мной Horizon провисала везде, кроме непосредственно сражений и основной сюжетной линии. Только к God of war, пожалуй, нет и не может быть заметных претензий, ибо там всё грамотно дозировано.
Ну а в целом Xbox и PS — это разные платформы, у которых, внезапно, разные задачи. Sony всегда делала ставку на сюжетные однопользовательские игры, тогда как Microsoft ориентируется на мультиплеер и экосистему. С точки зрения дорогих блокбастеров "синие" вне конкуренции, но с позиции игр-сервисов уже "зелёные" бьют конкурентов практически по всем фронтам.
У ГоВ же беда с разнообразием противников и боссов, что очень плохо для слешеров