А для нас это имеет какое то значение? Настолько крупный бизнес (а особенно Майкрософт) способен годами в убыток работать ради наращивания аудитории и потом выйти в очень хороший плюс. Тот же Нетфликс сколько лет был убыточен а теперь на коне, или Тесла
Тут вопрос не в окупается ли, а в условиях сделки. Вроде как майки разные условия предлагают(охват аудитории/время в игре/закачек и тд) и каждый из вариантов имеет разную окупаемость.
Именно сразу, а не в последствиичто это вообще должно значить? экономика подписок и обычных продаж разная. никаких окупается сразу для определенной подписанной игры и потраченных на это денег. кроме всего этого никакого смысла геймпассу быть сейчас прибыльным нету, надо все бабло вливать в рост и желательно даже сильно больше. сейчас рост намного важнее прибыли
Еще б узнать окупается ли геймпасс.
Именно сразу, а не в последствии
А для нас это имеет какое то значение? Настолько крупный бизнес (а особенно Майкрософт) способен годами в убыток работать ради наращивания аудитории и потом выйти в очень хороший плюс. Тот же Нетфликс сколько лет был убыточен а теперь на коне, или Тесла
Тут вопрос не в окупается ли, а в условиях сделки. Вроде как майки разные условия предлагают(охват аудитории/время в игре/закачек и тд) и каждый из вариантов имеет разную окупаемость.
Именно сразу, а не в последствиичто это вообще должно значить? экономика подписок и обычных продаж разная. никаких окупается сразу для определенной подписанной игры и потраченных на это денег. кроме всего этого никакого смысла геймпассу быть сейчас прибыльным нету, надо все бабло вливать в рост и желательно даже сильно больше. сейчас рост намного важнее прибыли
В смысле сразу?
Получили бабки, теперь могут закончить игру спокойно.
Как он может окупиться сразу, если это можно сказать пробный период? Цель ведь познакомить с проектом для последующего буста продаж игры и дополнений.