Истинные олдфаги (что думали о Морровинде в 2002 году)⁠⁠

О боже, опять игра от беседки и опять её обвиняют в недоделанности и в том что она хуже предыдущих игр беседки. Никогда такого не было и вот опять.

Истинные олдфаги (что думали о Морровинде в 2002 году)⁠⁠
282282

Я там был, первый купленный диск на пк. В местном компьютерном клубе продавали игры, после приобретения пк сразу пошел туда и взял Morrowind и шутер XIII , 2003 год, вроде. В XIII были лютые баги, а в Морровинде разбирался год, наверное, прежде чем нормально начал играть.

Тогда еще интернета не было у всех нормального, и мамкиных критиков было мало, всем вокруг Морровинд нравился , игромания его тоже оценивала высоко. Да и в геймдизайне насмотренности не было у людей, хз как Даг выше Мора можно поставить, только если гринд любишь.

Ответить

У Даггера, как я понял (думаю, таки поставить на мобилу и попробовать поиграть), было много уникальных фич, половина из которых и в самой игре-то не работала, – но, имела свой потенциал. А, в итоге, оказалась нафиг не нужна разрабам.

Обидно, в общем.

1
Ответить