Уже 100 000 человек вступили в группу против Sweet Baby Inc

Народ показал что ему надоело терпеть тупые сюжеты и бесконечную повестку.

Уже 100 000 человек вступили в группу против Sweet Baby Inc
212212

Народ показал что ему надоело терпеть тупые сюжеты и бесконечную повесткуВот это борьба, вот это да. Прям показали так показали. Ух, я бы лично не смог. Мне подписаться на бесполезного куратора труднее, чем просто не платить за неинтересные игры. Плохой из меня борец.

133
Ответить

Комментарий недоступен

186
Ответить

Хуя у этого соевика тряска, походу реально за живое задели, подписался

66
Ответить

Вот это борьба, вот это да

Ну так челы из Sweet Baby Inc уже порвались знатно. И щас под них начали копать и кучу интересной инфы нашли. Во времена геймер гейта это сработало.

23
Ответить

да пусть дети бунтуют, че им еще остается

10
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ну там контора уже позакрывала соцсети , а студии от них открещиваются и просят удалить упоминание о них. Так что борьба вполне себе продуктивная.

7
Ответить
4
Ответить

я бы лично не смог А кто-то спрашивал? Не вижу как одно не может сосуществовать с другим. Зато вижу как ноунейм окопался в глухую оборону от тех, кто его даже не замечал и ни в чем не обвинял.

2
Ответить

плюс самое смешное, что последняя крупная игра подходящая под это описание - это всеми любимая БГ3

2
Ответить

Вопрос не в том, чтобы не покупать неинтересное, но в том, чтобы помимо неинтересного ещё и не покупать интересное, но, вероятно отстойное

1
Ответить

Вспомнилось легендарное бойкотирование кол оф дюти в стиме.

1
Ответить

Разные люди подписываются на куратора и покупают эти игры. Из-за тряски такая светлая мысль в голову не приходит?

1
Ответить

так просто не купить и еще вступить в эту группу более эффективно, чем просто не купить

1
Ответить

Многие против, но не знают. Тут им хоть какую-то информацию предоставят. Сами решат, покупать или нет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пошель в жепу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить