Вредная популярность

Я тут подумал и решил что популярность только вредит чему-либо. CDPR были мелкой польской компанией которые выкатили в 2007 году свою славянскую РПГ, которая всем в СНГ (и любителям СНГ игр) понравилась, не смотря на слабую техническую реализацию и на множественные баги. Стали бы они пытаться проглотить такой большой кусок как Киберпанк, если бы Дикая Охота так же осталась местечковой РПГ про поляков? Далее Порнхаб, место где было больше мемов чем порно, люди приходили, смотрели и кекали, ну и иногда подрачивали на всякую безумную херню что мог выложить каждый. Теперь никакого контента от пользователей и все только от администрации, и полное анальное огораживание от мемов. Банально, гейминг. 1995, первый Е3, ещё не зажили старые шрамы оттого что Атари пытались превратить гейминг в чистый бизнес и поэтому разработчики прям со своей маленькой сцены общаются с пользователями, вместе с ними смотрят трейлеры и вместе говорят об играх как о чем-то великом, здесь все свои и все свое. 2019, сухая статистика, сухие факты, сухие трейлеры, зато с кинозвездами Голливуда, что они делают на видеоигровом мероприятии неизвестно и выглядят они неуместно. Раньше метакритик был просто местом где люди об игре говорили и ставили ей оценку, теперь этот сайт определяет получат разработчики второй кусок хлеба или нет. Чем популярнее та или иная вещь тем она хуже.

Вредная популярность
44
3 комментария

Это амбиции при успехе, другого не дано. 

Ответить

Амбиции амбициями, но зачем делать хуже чем было? Зачем люди пытаются испортить то что работало хорошо? Стагнация это плохо, но это же не развитие.

Ответить