Ты вдруг мне отличную идею подал. Ввести в рпг компаньона, который постоянно повторяет что герои сейчас делают, чем занимаются и лор всех персонажей. При чём все реагируют на компаньона в стиле "Да, это нам сказали 5 минут назад, я помню" и при этом компаньон не обязательный, его можно оставить в лагере, дабы не мешался, однако если ты испытываешь сложности с сюжетом, то этот челик всегда поможет и просветит что происходит.
С братом играли в дивинити, и вы можете буквально в разных частях карты быть, диалоги у вас отдельные, к которым можно подключиться, а можно и не подключаться, задания можете брать одновременно, от чего квесты выглядели: "Сейчас пойдем туда, мне что-то нпц сказал сделать, неважно зачем"
потом люди удивляются поему с ними общаются как с малолетними идиотами в диалогах вейлгарда повторяя все по 10 раз
Ты вдруг мне отличную идею подал. Ввести в рпг компаньона, который постоянно повторяет что герои сейчас делают, чем занимаются и лор всех персонажей. При чём все реагируют на компаньона в стиле "Да, это нам сказали 5 минут назад, я помню" и при этом компаньон не обязательный, его можно оставить в лагере, дабы не мешался, однако если ты испытываешь сложности с сюжетом, то этот челик всегда поможет и просветит что происходит.
Просто не надо писать тонны графомании, а переходить сразу к делу. Как в Фоллаутах и Скайриме.
WoW помню бесил, там замороченные квесты, их приходится читать.
С братом играли в дивинити, и вы можете буквально в разных частях карты быть, диалоги у вас отдельные, к которым можно подключиться, а можно и не подключаться, задания можете брать одновременно, от чего квесты выглядели: "Сейчас пойдем туда, мне что-то нпц сказал сделать, неважно зачем"
Вот для таких и придумали вопросики на картах.....