Unreal Engine 5: Почему его переоценивают и что с ним не так

Как разработчик, который не раз сталкивался с самыми разными движками, хочу поделиться мыслями по поводу Unreal Engine 5. Да, на бумаге это настоящий технологический гигант, но давайте будем честными — далеко не всё так гладко, как пытается преподнести Epic Games.
Первое, что бросается в глаза, — это огромные системные требования. Да, движок позволя…

1
39
36
1
2

Немного скучаю по тем временам, когда крупные игры сидели на самописных движках. Сейчас запускаешь игру, через час можешь без проблем сказать что это за движок, у игр одни и те же артефакты, глюки. Эта ебучая окантовка объекта в воде в анриале что в Талосе, что в Сурваче, что в любой другой игре на анриале уже заебала.

Но, это весьма логичный шаг для индустрии. Обучать каждого нового кодера на свой движок это трудо и времязатратно, проще перейти на анриал чтоб разработку не стопорить. Да и тот же фростбайт это утерянная технология которую сами дайсы заново учат)

Просто хотелось бы чтоб альтернатив было больше нуля. Ровно одна студия в мире умеет нормально работать с анриалом - это Эпики. У всех остальных каждый раз гора одних и тех же проблем

2

Эпики тоже не умеют, фризы на ровном месте в форточке постоянная проблема. И форсированное TAA в играх на ue5 превращает их в фестиваль мыла

Атомик харт вроде на анриале,но 4 ?На релизе фпс прям хороший был даже и стиль тащит.Конечно видно,что анриал.Но например у него есть преимущество в тех же лодах.Без слез на дальники и лоды в киберпанке не взглянешь.Я думаю в первую очередь дело в освещении,стиле игры.Просто многие юзают слишком мого технология анриала без разбора.

Я особенно угораю с людей который такие "визуал зависит от художников"

А летом ты запускаешь психонавтов и там мгновенно угадывается анрил из за рендера