Fake Optimization in Modern Graphics (And How We Hope To Save It)

Другие видосы с его канала тоже рекомендую глянуть. Популярно разъясняет за разные аспекты оптимизации в играх.

11
4 комментария

Тоже недавно ютуб подсунул в рекомендации. Получается, что во всем виноват анриал 5?

какая-то вина лежит на издателе, если они заставляют делать игру на каком-то определённом движке (привет фростбайту), а другая часть вины уже на разработчиках (те кто занимаются портированием само собой тоже включены). Например если разрабы берут базовый инструментарий ue5, то скорее всего игра будет оптимизирована плохо. Поэтому талантливые студии стараются модифицировать движок. Как пример студии которая отлично модифицировала ue3 движок могу можно взять rocksteady с их игрой batman arkham knight. До сих пор выглядит великолепно и не требует мощного железа. Понятно дело, что порт был ужасен, но надо благодарить WB за то что выбрали более дешевую студию для порта, плюс портированием занималось очень мало человек в сжатые сроки. Но на данный момент, все с ним отлично