RocketBrush Studio
Себестоимость игр тоже известна. И складывается она из производственных расходов, в т.ч. зарплат, которые платятся как раз в евро и долларах.
Хотя, я, конечно, не буду отрицать, что у The Unliving, Graveyard Keeper и Stoneshard есть общие черты. Но, они, например, не похожи на Moonlighter или Enter The Gungeon. Некоторые игры похожи, некоторые - нет. Не важно пиксельные они или нет
Сообщение удалено
Ну тут действительно похоже, но это специально подобранные два кадра. Можно подобрать такие пары для любых игр. А если сравнивать игры целиком будет видно насколько они отличаются.
Diablo 2 спроектирована под одного героя и они дают очень ограниченные возможности для своих классов призывателей. В The Unliving герой может иметь армию в сотню андедов, разных видов, с разными активируемыми способностями. Это возможно потому, что у нас нет других классов. Игра спроектирована целиком под некроманта с толпами нежити.
Это очень похоже на нас, да Т_Т
Да, мы периодически смотрим что там в чб получается, делаем правки, но полноценно заняться читаемостью картинки пока руки не дошли Т_Т
Ну то есть они оценивают риск для жизни своих сотрудников как реальный, а это уже о чем-то говорит
RJ Games и Rocket Jump это ведь одна компания или разные? Сайты и логотипы разные, а набор игр один. Непонятно.
Можно было бы не делать так сильно скругленные углы и "уши", но у меня в таком случае вырисовывается какой-то самсунг :D
Хотя бы по одному скриншоту добавили...
Спасибо за обзор! Как любой ответственный инди-разработчик, скажу, что мы понимаем описанные проблемы и не закрываем на них глаза. К релизу постараемся всё исправить, а до этого выпустим несколько больших апдейтов. Первый на очереди улучшит мета-прогресс за который нас много ругали и добавит разные сложности прохождения. Мозги нежити пока не удается вставить на место, работаем над этим.