Мне нравится визуальный стиль, диалоги и сам концепт на бумаге должен работать. Но у игры 4 локации и 4 времени суток - какой-то секрет в локации ты обязан разгадывать, переходя из одного времени в другое... Раньше локальная загадка решалась в рамках одной локации, не заставляя тебя приходить по 100 раз в одни и те же места. Да сам концепт иммёрсив сима ломается в игре - тебя обязывают выполнять действия, которые тебе диктует игра, а не творить ситуации самому. Для меня это просто бред
Мне нравится визуальный стильВот как раз это стало, наверное, самым спорным моментом для меня.
Если в Prey с Dishobored всё было как-то органично и целостно в плане визуала, тот тут вот этот распиздец-гротеск повсеместный, не то ретрофутуризм, не то поп-арт и китч, какие-то головы гигантские, светяшки, дороги эти странные, просто вот смотришь и не веришь в происходящее и в то, что это хоть на каком-то уровне рационального способно функционировать, а не просто декорация. С We Happy Few вот так же было, кстати, тоже какие-то нелепые наряды, маски эти, все какое-то нелепое и гипертрофированное.
Ощущение какого-то театрального закулисья, где вот навалены какие-то куски от разных спектаклей вперемешку с реквизитом. Не знаю почему, но для меня есть в этом что-то отталкивающее.
Комментарий недоступен
Мне нравится визуальный стиль, диалоги и сам концепт на бумаге должен работать. Но у игры 4 локации и 4 времени суток - какой-то секрет в локации ты обязан разгадывать, переходя из одного времени в другое... Раньше локальная загадка решалась в рамках одной локации, не заставляя тебя приходить по 100 раз в одни и те же места. Да сам концепт иммёрсив сима ломается в игре - тебя обязывают выполнять действия, которые тебе диктует игра, а не творить ситуации самому. Для меня это просто бред
Мне тоже чет не зашёл дефлуп.
Хотя, тот же дисхоноред прошёл с удовольствием.
Прошёл серию уже десяток раз, но эта игра мне не даётся
@Layben Я сдался, опять xd
Комментарий недоступен
Мне нравится визуальный стильВот как раз это стало, наверное, самым спорным моментом для меня.
Если в Prey с Dishobored всё было как-то органично и целостно в плане визуала, тот тут вот этот распиздец-гротеск повсеместный, не то ретрофутуризм, не то поп-арт и китч, какие-то головы гигантские, светяшки, дороги эти странные, просто вот смотришь и не веришь в происходящее и в то, что это хоть на каком-то уровне рационального способно функционировать, а не просто декорация.
С We Happy Few вот так же было, кстати, тоже какие-то нелепые наряды, маски эти, все какое-то нелепое и гипертрофированное.
Ощущение какого-то театрального закулисья, где вот навалены какие-то куски от разных спектаклей вперемешку с реквизитом. Не знаю почему, но для меня есть в этом что-то отталкивающее.