Кста, ты тестил способности Каталист? Если на стрельбище кинуть перед собой 2 штуки - тупо минус 40+ фпс xD Представляю что на ласт зонах будет в компетитеве
Dx это просто библиотека Dx12 имеет все те же апи, что и dx11, по этому подменить один на другой не всегда является проблемой. Этот нюанс выяснился, когда люди смогли портировать дх12 на вин7 Вопрос лишь в том, используется ли новое апи в апекс в режиме дх12
Кста, ты тестил способности Каталист? Если на стрельбище кинуть перед собой 2 штуки - тупо минус 40+ фпс xD Представляю что на ласт зонах будет в компетитеве
Хз-хз, не заметил
С выходом нового сезона заметил сильные статтеры каждые пару минут. После перехода на dx12 лаги полностью пропали. Есть у кого предположения почему?
Сурс и Dx12?
Как они это сделали и насколько это НЕ влияет?
Как можно в настолько древний движок впилить DX12?
Dx это просто библиотека
Dx12 имеет все те же апи, что и dx11, по этому подменить один на другой не всегда является проблемой.
Этот нюанс выяснился, когда люди смогли портировать дх12 на вин7
Вопрос лишь в том, используется ли новое апи в апекс в режиме дх12
а что меняется?
Провожу аналитику фрейсрейта
Пока что все изменения - в рива тюнере не D11 пишет, а D12