Зернистость очень сильно повышает качество графона, скрывая мелкие недостатки в текстурах и моделях. В тех же tlou и dying light постобработка и типа киношные эффекты делают 50% стиля.
Зернистость во многих играх работает как регулировка цветофильтров и без нее некорректно отображаться градиенты могут.
Ну и кстати зернистость и в реальной жизни есть, особенно если в темноту смотреть, так что это по сути норм тема. Просто в играх она обычно как то ультра жоска выкручена, если регулировка есть, то обычно если на 50% поставить то кайф
Комментарий недоступен
Зернистость очень сильно повышает качество графона, скрывая мелкие недостатки в текстурах и моделях. В тех же tlou и dying light постобработка и типа киношные эффекты делают 50% стиля.
Зернистость во многих играх работает как регулировка цветофильтров и без нее некорректно отображаться градиенты могут.
Ну и кстати зернистость и в реальной жизни есть, особенно если в темноту смотреть, так что это по сути норм тема. Просто в играх она обычно как то ультра жоска выкручена, если регулировка есть, то обычно если на 50% поставить то кайф
Я бы не сказал в тей же men of war беж нее вообще не играется