Так и не понял почему не понравились скримеры. Как и героя после этого прихода тебя это тоже раздражает, и герой вместо тупого ОЙ ААА СТРАШНО, как и ты говорит фразы а стиле БЕСИТ, СКОКО МОЖНО, ДА КАКОГО ХРЕНА И ТД.
То есть вместо того, чтобы игра пыталась тебя напугать, ты вместе с героем бесишься от них, потому что и сам персонаж их видит, реагируя на них не страхом а как и ты недоумением или фрустрацией. Вот в доме престарелых допустим, когда надо открыть комнату старухи, там скримеры в таймингах идеальны. Сначала тебе показывают механику электронных замков и они все открываются, и с последним сюжетным замком как раз вылезает бабка, плюс там же в подвале.
ИМХО лучше всего они работали в доме престарелых и в начале, когда вообще ничего неясно.
дико срался с этих скримеров, пару раз даже ставил на паузу отдышаться. И вроде бесишься что скримеры, но каждый раз я понимал - как же четко и гениально они выставлены. Просто ювелирные тайминги. Пример - после посещения трейлера бегу во тьме, вижу сейф комнату, забежал сохраниться. Не ожидая подставы выбегаю во тьму и тут БААААА!!! ссссссуууккаааа... Но как же офигенно.
Так и не понял почему не понравились скримеры. Как и героя после этого прихода тебя это тоже раздражает, и герой вместо тупого ОЙ ААА СТРАШНО, как и ты говорит фразы а стиле БЕСИТ, СКОКО МОЖНО, ДА КАКОГО ХРЕНА И ТД.
То есть вместо того, чтобы игра пыталась тебя напугать, ты вместе с героем бесишься от них, потому что и сам персонаж их видит, реагируя на них не страхом а как и ты недоумением или фрустрацией. Вот в доме престарелых допустим, когда надо открыть комнату старухи, там скримеры в таймингах идеальны.
Сначала тебе показывают механику электронных замков и они все открываются, и с последним сюжетным замком как раз вылезает бабка, плюс там же в подвале.
ИМХО лучше всего они работали в доме престарелых и в начале, когда вообще ничего неясно.
дико срался с этих скримеров, пару раз даже ставил на паузу отдышаться. И вроде бесишься что скримеры, но каждый раз я понимал - как же четко и гениально они выставлены. Просто ювелирные тайминги. Пример - после посещения трейлера бегу во тьме, вижу сейф комнату, забежал сохраниться. Не ожидая подставы выбегаю во тьму и тут БААААА!!! ссссссуууккаааа... Но как же офигенно.