Сделал 2 кривых рендыра по BG3
  • Давно вынашивал эту идею, но вышло криво: свет всё никак не хотел светица, материал воска не материалился, а позы не позировались. «Доделал и ладно, двигаемся дальше»
  • Материал кожи поправил, сделал менее пористым — было несложно, я просто не умею читать буквы;
  • Всё ещё недоволен собой, но хотя бы доделал что-то и можно спать. Не лучшее, но и не худше…
14K14K показов
3.5K3.5K открытий
11 репост
Контент для взрослых

@Хороший человек из 90х
@Егор 96%
@TiMK9
Кринжа навалил короче

Ответить

Я увидел один косяк связанный с материалом волос. Но вполне возможно это и не косяк вовсе, а сами волосы такие.
Видишь эту "темноту" в волосах? Такие чёрные участки. У меня когда-то тоже была такая проблема с волосами на модельках.
Нужно выставлять большое количество пассов в пункте "Light Paths" (настройки рендера). Типа если мало выставить, то отскоков лучей недостаточно чтобы пройти через прозрачный материал волос, и из-за этого в волосах появляется чернота.

Это лишь догадка. Волосы сами по себе могут быть такими на модельке.

Ответить

Ебать первый раз мб че подскажу по опыту, но мне кажется воску объема не хватает, он как то пятнами, а так лютый АХУЙ.

Ответить

Вот тут какие то переливы странные на ноге

Ответить