Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Пожалуйста, подскажите номер вашего заказа в любой социальной сети со ссылкой на этот комментарий. Очень хочу во всём разобраться, чтобы такое происходило в нашем сервисе как можно реже.
Здравствуйте! Мы больше не работаем с поставщиком, у которого геймпады были проблемными. Постараемся больше не повторять ошибок и радовать покупками.
Была неприятная история с недобросовестным поставщиком, но с ним мы более не сотрудничаем. Сейчас таких проблем не будет, понимаем, что расстроили своих клиентов, стараемся работать над ошибками и не повторять их в будущем.
Здравствуйте! Я сотрудник Беру.
Мы продаем только оригинальную продукцию, сертифицированную для продажи в России. Если появятся сомнения по товару, то можем запросить для вас сертификат у поставщика.
Добрый день. Я представитель маркетплейса Беру.
Сожалею, что сложилось плохое впечатление о сервисе. Простите, что подвели с доставкой. Деньги возвращаем в течение 2-3 дней, максимум 10 дней, точный срок зависит от банка. Уточните, пожалуйста, номер заказа, все проверим.
Здравствуйте! Я из Маркета.
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на товар, обязательно исправим ошибку