Тут, блин, открытый скрипт. Что там скрывать то? Открыл, смотришь.
Если проблема в том, что не умеешь - то тут тебе и гитхаб не поможет.
Так сам стим может просто коммьюнити для страны грохнуть, если дело так пойдет. Но вряд ли это поможет надолго, все мы прекрасно понимаем, что законы страны и блокировки - в разных вселенных уже давно.
Монополии рядом с торрентами не существует.
Клоны к тому времени уже умирать начали от старости. А клонирование прекратили.
Штурмовики в эпоху Империи - обычные вояки по большей части.
А я смотрел, как люди со средней (и даже слегка выше) зарплатой делают расклад по своему месячному бюджету.
Получалось, что у них после налогов, счетов, аренды и базовых расходов в конце месяца оставалось 200-300 баксов лишних. Честно говоря, не уверен, что эти деньги будут с охотой тратить на игры.
Чего ты ожидаешь от чувака с киберпанком на аве и нике? Как бы киберпанк хотя бы починили до состояния "тяп ляп", а фанатов забыли.
В Марвел прям совсем отчаялись.
Есть и за 3.5))
Не будет, уже давно есть способы разделять направления
Ой, извините, не заметил, что с элитой общаюсь. Пойди покажи, заработай миллионы. Это ж легко.
Услуги увеселения народа. А также рекламные услуги.
И первое они оказывают на условно безвозмедной основе. Хочешь - платишь удобную тебе сумму, хочешь - сотни часов бесплатно наворачиваешь.
А вот второе очень востребованно рекламодателями. Больше стример, больше охват, больше денег требуется и больше потенциальных клиентов по итогу. Это же "Business 101" на данном этапе.
Ой, блять, а ты на работе много производишь? Или тебе за какие то действия платят?
Шоу - такой же продукт, как и книга, музыка или игра. Не все продукты имеют материальный аспект. Иначе получается, что и юристы нихуя не производят, и врачи, и водители, и вообще никто не производит, кроме токарей да слесарей, лол.
Видимо, у небольшой, никому не нужной, студии просто так деньги,нашлись на огромную игру по "нисшевому" жанру.
Такая же история с предыдущими двумя играми. Каждая игра больше другой, а откуда деньги - да хуй его знает.
Ага, пришла. А потом развернулась на 180° и послала все нахер
also, прошлый год был нихуя не беден на громкие релизы: алан вейк, резидент 4, финалка, спайдер 2, старфилд, диабло 4, мк 1, фантом либерти, марево, метроид и зельда.
То, что некоторын из этого списка оказались дерьмом, не вина ларианов. И уж точно они не знали о качестве этих игр перед их выходом. Это были сильные конкуренты на моменте планирования выхода бг3. Так что и твой тейк про неурожайный год вообще мимо кассы.
Там из идеального только прогрев гоев, все остальное в вечном говне измазано. И будет таковым всегда. Потому что вместо игры получился набор "крутых" для видосиков фич с известным уровнем реализации.
Такую комплексную РПГ можно десятилетиями пилить и все равно недоделка будет по вашим стандартам.
Уж лучше что-то очень хорошее, во что можно поиграть, чем идеальное, что никогда не выйдет.
История про технологии 60х по соседству с технологиями 2100+ годов тебя никогда не смущала? Или что человечество вот настолько нихуя не может, что волт-тек всех так гнет уж 2 сотни лет? А что центральная идеалогия крупнейшей, мать ее, корпорации в стране больше похожа на спор двух школьников 6-7 класса на перемене?
Вся серия фоллаута - это такой легкий стеб, уход в крайности и обыгрывание различных клише.
Макбуки в базовой комплектации нынче - топовые рабочие машинки. По цене-качеству такого на рынке больше нет. Ну, экраны у них тоже мое почтение, но все равно уже оверпрайс. Но не сильный.
А вот вся остальная техника, конечно, вообще ничем не отличается от конкурентов. Даже зачастую хуже во всем кроме пары аспектов.
А толку пересаживать при прогрессирующем облысении?)
Во первых, независимость означает отсутствие финансовых или рабочих отношений с издателем. Если они бабла отвалили, это уже выпуск игры при поддержке издателя. Так лучше?
Во вторых, в бизнесе столько схем, сколько и людей там. Любая компания не может идти против крупных инвесторов, даже если у них де-юре нет прав на организационные вопросы. Это опасно и глупо.
Для сравнения, в Активижн Близард работало 13 тыс человек.
Ларианы наоборот с трудом и долго набирали текущие команды. Да и отчитываться им особо не перед кем по прибылям. Единственный их инвестор на это претендовать не может.
Вот выпустят полностью провальную игру или пойдёт что то крупно не так в экономике - тогда возможно. А сейчас сложно представить себе массовые увольнения из очень успешной *почти* частной компании с 450 человек всего в команде.
У Тенсент голоса, в теории, вообще нет в данной схеме. У них preference share, тип акций, который только финансовые моменты регулирует. Ну, дивиденты первоочередно, выплата долгов и прочее.
Но это уже не инди, так как поддержка крупного издательства у них с 18 года таки.
Под инди подразумевают, все таки, independent разработчиков. То есть тех, которые никак не зависят от издателей.
Под это подпадает как и самостоятельное издание, так и самостоятельность финансовую от издателей.
Сложно сказать, что они независимы от столь крупного инвестора, верно?)
Вот, к примеру, кому принадлежит UK студия:
https://www.companysearchesmadesimple.com/company/uk/13076817/larian-studios-uk-ltd/#people
А вот кто владеет холдингом:
https://ie.globaldatabase.com/company/larian-group-holdings-limited#div_shareholders
Preference share означает, что инвестор не может вмешиваться во внутренние дела компании и не входит в совет директоров. Кроме прямых нарушений прав инвестора и только через суд.
Но это, конечно, на бумаге так. В реальности влияние есть влияние. Да и учитывать интересы твоего инвестора все равно надо, пусть только и финансовые (как минимум).
Я сейчас пролистал ленту дтф с утреца, и понял, что она состоит из какого то абсолютного дерьма чуть больше, чем полностью.
Не, я понимаю, что она после редизайна все хуже и хуже, но это ни в какие ворота, блять
Да не нормально. Поставили бы вменяемые цены, так сделали заграждение, чтобы никто по апи не ходил, и все. Были же расчеты, сколько оно стоит и там писец.
1. Потому что тех, кто не знал - сожрали те, кто был поумнее.
2. Мы еще многого не понимаем о Вселенной. Например, все наши представления о лимитах скоростей и информации в той же квантовой механике работают вообще никак. Так что хрен его знает, на что способны цивилизации на пару уровней выше нашего
3. Потому и разговор о "Если один узнает о другом, то жопа". Там и если, и когда.
А вообще, центральная идея книги требует очень большого и развернутого ответа. Книга действительно стоит своего времени.