К сожалению, такие локации как Тюрьма и Лабиринт показались мне немного лишними. Если Тюрьма вначале хоть как-то пыталась испугать меня, то на деле оказалась ничем не выдающимся местом (не забуду дебилов, которые ползают по стенам и постоянно респавнятся — как же они бесят). Лабиринт и вовсе не оправдал своё наименование. Я честно ожидал настоящий лабиринт, с тупиками и поиском правильного маршрута. Однако, и тут разочарование; локация состоит из коридоров с минимум тупиков. Зато Отель Лейквью стал моим самым любимом местом в игре, наравне с самим Сайлент Хиллом. Если мне практически всю игру было не страшно, то отель смог вселить в меня чувство страха. Возможно, не малую роль в этом играет и время суток (в игре), и туман, и отрешенность самой локации от городка (отель находится на другом берегу озера). Локации в дневное время умудряются быть пугливее, нежели в ночное.
а я начал проходить с целью выбить ачивку "не использовать огнестрел на врагах"Сам выстрелил себе в хуй и разнылся, пздц.
Согласен.на хуя?
"Джеймс воспринимает все вокруг происходящее как нормальность. Ни разу у него не было эмоции испуга, недоумения происходящему в городке - будь то монстры, второстепенные персонажи или сам город. Тупо на похуй чел ищет жену, да изредка говорит незнакомцам: "Тут опасно". "Не верю!", как говорится"
Это как раз полностью логично, учитывая то, что Джеймс шиз и что он сделал незадолго до начала игры
Что Джеймс сделал незадолго до начала игрыВьебал литров 10 водки и выебал квадробера?
Ну я начал догадываться что все что с ним происходит это шиза, особенно когда впервые попал в параллельный мир.
Но имхо, для поддержания интриги эмоции бы не помешали
Джеймс воспринимает все вокруг происходящее как нормальностьон просто больной шиз
Интересно всегда читать отзывы от людей, которые не играли в оригинал. Потому что некоторые заявленные минусы, по сути в ремейки сильные плюсы. Например боссы те же)) В оригинале сильно грустнее было. Папочка например это вообще идеал переработки босса.