Честное мнение о новой "секретной" игре от Valve

Как только я узнал о существовании Deadlock и увидел ее геймплей, я не поверил в то что Valve могли сделать ТАКОЕ(правда я тогда от внезапности забыл о том что у них бывало и хуже и вспомнил лишь о "величии" названия этой компании).

Во-первых, графика 15-летней давности времен TF2. При этом не соответствующая графике оптимизация - на R9 7950X и RTX 3070 на самом высоком пресете в 2К у игры случаются крайне частые просадки ниже 60 FPS, а иногда и ниже 30 переваливало. При этом если отключить половину настроек, то плавность становится идеальной. Но какая разница, если у меня том же Overwatch 1 еще много лет назад FPS за 200 переваливал на самых высоких настройках с более слабым железом. При этом графика там лучше. И то что игра в ранней версии тут по правде говоря малозначительно, потому что как правило на данном этапе любые последующие оптимизации игры(включая драйвера) улучшат ее работу ну край на 50%, что кажется большим приростом, но все еще не дотягивает до игры восьмилетней давности. И то это при оптимистичном раскладе. Я считаю неадекватным такой уровень оптимизации для соревновательного шутера. Если делаете графику пятнадцатилетней давности, то будьте добры и оптимизировать соответствующе, потому что даже банально когда ты смотришь на игру ожидания от оптимизации совсем отличаются от того что на практике.

Вдобавок к этому заметны косяки в интерфейсе, по типу лесенок вокруг превью персонажей и главное, это отсутствия объема, в нем он очень нуждается. В некоторых местах шрифт будто низкого разрешения, когда вылетают цифры урона это особенно заметно(возможно только в разрешениях выше Full HD). Также не совсем понятна логика расположения кнопок в главном меню, но тут уже скорее придирки.

Концептуально игра тоже не приносит ничего нового - Paragon появился также как и вышеупомянутый Overwatch, еще 8 лет назад. И в нем была та же концепция - MOBA-шутер от 3 лица.

Персонажи в игре вызывают минимум симпатии, потому что половина это непонятные роботы с аперсонализированным дизайном, в которых в отличии от какого нибудь Бастиона из все той же Overwatch не заметно ничего родственного или привлекающего. Ну, может не полностью, но в большинстве своем точно. Зато за имена похвалить могу - они персонажам действительно подходят. На редкость отличная работа с ассоциациями. К примеру Абрамс действительно ассоциируется с каким нибудь крупным мужиком в костюме, ну может и не исключительно, но в том числе уж точно.

Также понравилось и то, как они упростили билдинг а еще не стали изобретать велосипед и взяли знакомые механики магазина, предметов и расположение кнопок.

Что показалось странным так это необходимость в зажатии кнопки пробела для того чтобы забраться на препятствие, могли бы и автоматическое сделать, хотя тут есть и другая сторона - это может спасти от "ложных" срабатываний анимации, которые могут помешать в самый неподходящий момент.

Анимации тоже вполне приятные, в целом игра визуально и геймплейно при всех недочетах выглядит достаточно solid, целостно если угодно. Нет ничего такого что сильно бы выбивалось в глаза или уши, помимо меню настроек из доты конечно.

Кстати об ушах, музыка в игре действительно неплохая, старается не резать ухо даже там, где могла бы. В целом саунддизайн достаточно хорош. Я к слову считаю необходимым учитывать в обзорах игр и это, хотя очень многие почему то упускают этот момент. Звук ведь это неотъемлемая часть нашего восприятия, попробуйте поиграть в одну и ту же игру со звуком и без, в разных наушниках, на разной громкости или с разной эквализацией. Думаю почувствуете разницу, и, что важно, даже в том как вы играете и какие решения во время игры принимаете.

В игре также приятная для жанра стрельба(но не более), интересные способности у персонажей, Предметы только делают это все дело интереснее. В общем основные элементы игры на приемлемом уровне, но точно не на каком то космическом. А еще в игре есть персонаж расставляющий турели, куда же без него. Единственный минус в том что игра ощущается неполной. Хотя это и кажется логичным, ведь игра в альфа-версии, я не думаю что это изменится к релизу. Я вообще не думаю что к релизу заметных изменений будет много, ведь все мы знаем как вольво любит работать, хотя на самом деле в игре просто уже толком нечего добавлять помимо исправления озвученных мною недочетов и нескольких пакетов правок по балансу(без них никуда).

Главная мысль которую я хотел донести, заключается в том почему эта игра в отличии от Paragon не будет безуспешной. Ну, во-первых это конечно же потому что игру делает Valve. Хотя у них и хватает провалов по типу Artifact или Dota: Underlords. Это конечно не тотальные провалы, но успешными эти проекты точно не назовешь. Но причина кроется в том что Valve совмещая развивает оба жанра СВОИХ самых успешных онлайн-игр, таким образом пытаясь угодить обоим аудиториям этих игр сразу.

Почему же Paragon не смог, а Deadlock сможет? Ну как минимум потому что Paragon был доступен только на PS4 и Epic Games, а еще и не имел какого либо хайпа на старте, в отличии от Deadlock о котором уже ежедневно узнают десятки тысяч людей(а игру даже не анонсировали. А теперь вспомните любую подобную онлайн-игру за исключением Fortnite. Не получается, да? Были у провала и еще причины, но думаю их уже нет смысла перечислять.

А теперь предсказываю что в конце концов игра сможет удержать лишь 20-50 тысяч человек онлайна, на что сами создатели вероятно и рассчитывают.
По итогу на данный момент это просто неплохой, играбельный MOBA-шутер, чем то отдаленно напоминающий Team Fortress. Ничего сверхъестественного и кучка проблем. Конечно у этого будут свои игроки. Но рынок соревновательных игр уже заняли и в этих реалиях обычной игре будет заменить людям какую либо из тех игр в которых они уже засиделись, для этого нужно совершить революцию, и к сожалению эти слова уже неоднократно подтверждались в последние годы. Вот как то так.

33
11
22 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

не верю, что магия долгой и упорной оптимизации подарит игрокам необходимые для моего личного комфорта +150% производительности. учитывая что для большинства 60 кадров "хватает за глаза", то они вообще могут решить ничего с этим не делать. максимум фризы для более слабых процессоров среднестатистических игроков пофиксить но пусть даже если и будут, а это я большой оптимист, я на это и сделал скидку в 50%. но это все гадание на гуще по большей части, согласен.

Ответить

Обзор на игру за 2 года до релиза, вот это я понимаю журналистика!!!

3
Ответить

так и обозревается текущая версия игры, а не та которая будет через 2 года. поиграть то уже можно, значит есть что обозревать.

1
1
Ответить

Создал аккаунт, чтобы написать ЭТО?
Пацаны, скиньте ему на пиво.

1
Ответить

Только за щеку можем, по старой дтферской традиции

1
Ответить