Вложения в навык же сохраняются. Просто на следующем забеге, чтобы снова вложить в навык его снова надо открыть.
В первой фазе уклоняешься от серии атак (через LB+LS вниз) и атакуешь босса. Во второй фазе у него появляется нижний удар, так что безопаснее будет парировать один-два первых удара и от остальных уклониться. Когда он начнёт отпрыгивать по кд, то юзай парирования и приёмы концентрации (только следи за своей стойкостью и уменьшай её уклонениями).
На руках была книга с вступительной статьёй к роману. В ней Дика относят к писателям "Новой волны", которых интересует не выстроенный мир, а взгляд человека на происходящие события. Поэтому по ходу повествования будут встречаться некоторые допущения, которые можно попытаться объяснить, но скорее всего выйдет притянуто. В той же статье приводят ключевое допущение романа - для побега с Марса андроидам нужно убить своего владельца.
Arctic Monkeys - Do I Wanna Know
Спасибо, забрал. Оказалось 99
Dead Cells
В любой момент должно работать, главное убедись, что открыта способность по притягиванию врагов в навыках.
Притяжением вытаскиваешь у них язык и рубишь.
В этом то и проблема, что все похерили. Кристалл и создание меча был своего рода ритуал для юнлингов, так то пользоваться чужим мечом никто не запретит. Насчёт рукояти: весить она может как меч (около кило), но баланс то не в клинке, а именно в ней. И когда трубочист впервые в жизни берет в руки световой меч и начинает "ловко махать" это, извините, бред.
Необычного хотя бы то, что весь его вес и баланс заключён в рукояти, и без подготовки совладать с ним было проблемно. В новой же трилогии персонажи машут им как обычными дубинками (это, кстати, тожно можно отнести к нарушению канона).
Так должно было быть в идеале, но увы) На деле после сюжетки докачиваешь перса по сути на будущие дополнения, ну или перепроходишь на более высоком уровне сложности (кому как нравится).
В той же дестини или дивизии на прохождение сюжетки тоже не нужно ничего фармить. Сюжет в таких играх просто знакомит с игрой, а вот эндгейм уже раскрывает всю суть лутер шутера.
Для игр подобного жанра делают эндгейм. Хорош ли он в борде 3 на данный момент? Нет. Надеюсь с крупными дополнениями завезут контент и повышение капа по уровню для новых билдов.
Если просто проходить сюжетку, то фармить ничего не нужно. Но если хочешь выстроить билд персонажа для эндгейма, то придётся заниматься поиском нужных шмоток.
Надо ставить 3ий уровень Хаоса и идти арены проходить. Легендарки сыпятся, что девать некуда.
Сам сначала скептически отнёсся к потере навыков, но заметил оставшиеся уровни вложения и стало лучше)