jäger, touhouholic
К 3-му диплому сформировалась вредная привычка лить воды, прошу извинить.
Да, наверняка уже есть на торрентах.
Вал и винторез литералли так и звучат, там почти не слышно клацанья затвора, как при стрельбе из калаша с глушаком, например. На, глянь сам:https://youtu.be/HUc3NTzfSm0?t=371
ВСС и ВАЛ хоть и соплатформенники, но не одинаковы. Раз уж речь зашла о шуме работы автоматики, то как раз на ВАЛе лязг громче, и представляет из себя что-то вроде стекотания с характерными пшиками это обусловлено в том числе назначением.
Во время стрельбы в помещении звук стал лучше, но все равно не похож.
Я подозреваю, что они скопировали его с ВСС, но там тоже не пиу-пиу, а пшики.
Пример в видео плохой, объясню: экземпляр ВСС в нем не оригинал, а сборка Брэндона с самодельным стволом и глушителем измененной (по их мнению в лучшую сторону) конструкцией, что, исходя из конструктивных особенностей, в корне меняет звук. Об этом несколько раз говорится в том видео и подробнее у Брэндона про этот его ВСС.
Возможно, у разработчиков не было в доступе оригинального ВАЛа для записи звуков, но навряд ли в Украине не нашлось ни одного образца.
Соглашусь, мелочь, но все равно неприятно.
Тут встает другой вопрос - а стэлс есть?
В оригинальном сталкере ограничились модификаторами издаваемого при передвижении шума, в модах пошли дальше, а что в сталкер 2? Неужели все эти пбс просто для красоты или все таки функциональны..
Даже разъеб, если ты конечно собрался писать разъебы, должен писаться с юмором
За мгновение до релиза уже не до шуток, да и самих gsc вряд ли кто-то превзойдет в прогреве.
Спасибо за развёрнутый комментарий, было интересно.
Привет. Не хотелось бы вступать в споры, но обсудить действительно есть что, может, я и не прав.
На такой идеальный сферический сталкер в вакууме от gsc, который мне бы хотелось, рассчитывать глупо. Однако, когда разработчики выпустят инструментарий, появится возможность создать тот самый сталкер из наших фантазий. Проблема как раз в том, что разработчики по той или иной причине не смогли себя реализовать в полной мере и довести продукт своего творчества до технического состояния, при котором его было бы не стыдно продавать.
И как же они выглядят? Точно, как миллион одинаковых рюкзаков. Доеб ради доеба. В модах еще любили пиксельхантинг за пределами карты устраивать. Нет, спасибо.
Итак, тайники: из того, что показали, они как правило расположены в легкодоступных, иногда, просматриваемых местах в каких-нибудь новых достаточно ярких новых спортивных сумках. Тайники на то и тайники, чтобы всякий мимопроходимец их не разграбил. В оригинальном сталкере тайники просто так на дороге не валялись, их нужно было искать, да не просто искать, а иной раз, имея даже координаты от других нпс, приходилось попотеть, чтобы до них добраться. В суровом мире зоны, где от сохранения таких тайников может зависеть выживание сталкера - это логично. Контейнеры с лутом представляли из себя невзрачные рюкзаки и сейфы, затрудняющие их обнаружение, также лут располагался в трещинах, пнях, трубах, противогазах на крестах, под мостами, под камнями, где-то на деревьях, в аномалиях, в затопленных или фонящих радиацией автомобилях - в обыденных элементах окружения, на которые можно даже не подумать.
За моды не скажу, я как правило ставлю ганпаки, скайбоксы и растительность на ванилу, так и играю.
Ему и не все равно — вон кровотечение, в голове двоится, камера вон в клубничном варенье как в той же колде. Доеб ради доеба.
Нам бэквойс рассказывает, что зона опасное место и нужно быть осторожным, любой неверный шаг может привести к смерти.
Несколько раз за видео герой ловит хорошую очередь по своей тушке. Благодаря записи игры на консоли в том числе, реакция от игрока довольно пассивная, помимо того, что он получает по себе колоссальный урон, ему дают уйти и без особых последствий слизать варенье с морды. О том и речь, раз зона опасное место - покажите, что герой уязвим и танковать лучше не стоит. Перебинтовывание происходит отрывком в другом кадре, когда опасности нет.
Так шаришь или не шаришь? Ты определись, то ты разбираешься, то ты корчишь непонятное презрение в стиле "в сортах говна не разбираюсь". Читать неприятно, честное слово.
Да, я действительно не люблю буллпапы - они некрасивые и неудобные (субъективно), но хорошо подходят при перемещении в технике и на адресах, где тесные коридоры, или для уменьшения габаритов без того громоздких крупнокалиберных/атиматериальных винтовок. Исключения для меня это ауг, аш12 и всск - они как минимум красивые. Что до образца из видео, сначала показалось, что это какая-то переделка от форта на базе тавора под 5.45, но оказалось, что это Малюк - модернизация Вепра на базе системы Калашникова, что само по себе проклято. Из ттх преимущество только в сопоставимой длине ствола при меньших габаритах относительно АК74, стоявшего на вооружении всу, и планочки. По мне дешевле и проще было реализовать складной приклад на АК. Ладно, это их дело, а исходя из времени и места, такое оружие в зоне приемлемо, и не против и даже За - хоть познакомился.
Ты всерьез доебался уже второй раз к недостаточно иммерсивной анимации? В баттле те же обвесы в этом же режиме вообще из воздуха появляются, это игра, алло нахуй.
Я не требую от сталкера иммерсивности, но логики и здравого смысла. Я из батлы только в бэд компани играл, не знаю, как в современных - не интересно. В таркове, например, работа с навесным осуществляется силой мысли, тк вероятно, было бы дорого делать анимации для великого множества конфигураций, а установка модулей происходит за кадром, тк установка из снаряжения это дешевле и логичнее. Так можно было бы сделать и в сталкере или раз взялись, то ускорить анимацию установки и добавить пару кадров за закручиванием/защелкиванием. Оружия не много и есть унификация.
В целом, да, согласен, можно было бы обойтись без этой предъявы.
Если бы тут был реализм, сюда бы не перекочевала MP5 с левым экстрактором гильз
💀Они реально так сделали?
с каждого сообщения прям брызгается ядом
Соглашусь, погорячился.
Игра тебе не нравится, это с первых строк понятно
Мне нравится сталкер, мне нравится сама концепция и я благодарен всему сообществу, которое развивает и поддерживает эту историю.
Как мне может понравится новая игра, которую до релиза толком не показали, а у того, что показали неудовлетворительное техническое исполнение. Несомненно, у сталкер2 есть и плюсы, для меня, например, это новая приближенная к настоящей огромная карта зоны.
И тут достиг порога 5000 символов((
Когда играть начнёшь, уже больше года прошло ( ˘︹˘ )
Учту на будущее, спасибо.
Ну, если прогресса в этом плане не будет, то хотя бы продемонстрировать, какие апгрейды снаряжения существуют (и существуют ли), на что они влияют, и что для установки таких апгрейдов необходимо. Например, многие радовались, когда появилась возможность спринта в экзоскелете, что делало его имбой. Да, по большому счету это правилось в паре строчек кода в блокноте, но тем не менее.
у меня редко бывает, что при открытии приложения youtube на андроид самопроизвольно включается случайный shorts, который не отображается в истории ¯\_(ツ)_/¯
мало каши ел
Привет. Да, согласен, тоже хотелось бы фриплейный мод типа аномали в обновленной зоне. В с2 ближайшие несколько месяцев, а может и лет, точно играть не буду, пока игра не будет доведена до удобоваримого состояния как минимум.