Графику в сторону, геймплей? Ну наверное, но если сепарировать игровые механики то это выполнение однообразных действий, раз за разом, игра спинным мозгом, выработка реакции и рефлексов, однообразно и скучно в итоге. Удивиться можно один раз, но в итоге все просто сводится к клацанью клавиш, главное - попадай в тайминг. Не очень понимаю повального увлечения соулзлайками, ну камон, перекат, перекат, удар, перекат. Замени один из перекатов на блок, в целом одно и тоже, раз за разом. Я вот вспоминал детство, анализировал и понял - дети очень склонны к развлечению репетативными действиями, слушают синий тракторе в тридцатый раз за день, играют в одну и ту же игру, делают тоже самое, и не надоедает. Так к что людям которые любят соулзлайки - у меня вопросики к их зрелости. Да и эмоции, какие эмоции я получал когда в пятидесятый раз пытался завалить валькирию в gow, негативные. Какие эмоции ты получаешь когда проигрываешь катку в кс, доте, апексе? Негатив.
А лучше вообще пойти в ирл, поменял булку с говном на булку из говна, тоже мне эстет хуев, тьфу.
Не не, больше никаких булок, только чистое говно, без обертки и ароматизаторов😂
Комментарий недоступен
Ужас какой 😅, это как освоить два блюда и их есть до конца жизни)
Топ серия книг. Только не читай её ответвления типо Красной страны и про бабу, которая мстит. Это кал
Спасибо за совет )
Если главное в игре история, то лучше и вправду читать книги, в разы глубже. И глубоких сильных историй очень мало в играх, как правило банальщина.